-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


академик ИВАН ПАВЛОВ * рефлексы * человек и животные

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 18:33 + в цитатник
ИВАН ПАВЛОВ СИЛЬНО УВЛЕК МЕНЯ 
НО - ЗАТОРМОЗИЛ МОЕ РАЗВИТИЕ...
 

Мартин (559x700, 416Kb)
Косаговский * Мартин
 
 
Павлов увлек меня тем
что всего на всего рефлексы
мышцы тела отдельно от организма
- представляют крайне важный интерес
для понимания жизни
нет мозга... нет сигналов из головы...
а мышца сокращается
от импульса прикосновения к ней...
и за этим раскрывается необъятное море
познания устройства живого организма
.
это все было прекрасно...
- но сведение жизни к рефлексам
у животных отнимало мое преклонение
перед этими существами
.
жизнь мне показывала что я чувствую 
собаку глубоко как друга
а мне говорят у нее нет ни души ни ума
- одни рефлексы
.
и я умом перечеркивал
очарование которое вызывало у меня общение 
со спутниками моего детства собаками
.
в конце концов я взбунтовался
и помог Есенин
назвав животных
"братьями нашими меньшими"
.
Достоевский помог понять что мышление
не вербальное - а в ощущениях:
"мысль проносилась у него в голове
но не в виде слов и фраз - а в виде ощущений"
- так он описывает своего героя
и распахивает переде нами истинную картину мира
.
и постепенно я пришел к мысли
что мир переживаний животных бесконечно глубок
и велик как и у человека
.
-=-
.
видео Радзинского потрясает
трагичностью жизни его героя
как мучился всемирно признанный академик Павлов
в условиях сталинской ужасающей тирании
.
- и академика Павлова и писателя Горького
держали как ширму прикрывающую 
воровскую-бандитскую сущность тирании
.
и оба были убиты тот час
как только не захотели продолжать 
участие в этой ширме
прикрывающей самые массовые репрессии в мире
под флагом социализма
.
Горький вдруг якобы срочно заболел и умер
как только ему отказали лечиться в Италию
он попросил приехать к нему поэта Элюара...
- опоздал
.
академик Павлов срочно простудился
и умер - и все это при помощи подручного 
руководителя НКВД- Ягоды...
.
и которого тут же расстреляли 
чтобы не проговорился никогда кто заказчик...
.
-=-
.
_____ написано по поводу видео Радзинского___
"Павлов мятежный гений"


-=-
 
 
теги
 
 КОСАГОВСКИЙ МЫШЛЕНИЕ ЖИВОТНЫХ, академик ИВАН ПАВЛОВ рефлексы, ПАВЛОВ * рефлексы * человек и животные, поэзия в науке и технике
 
.
.

Рубрики:  * А ф И ш А *
д и а л о ги
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
консультации-психология
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

отпущенность_момента   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2021 г. 23:40 (ссылка)
кгб опять закрыло архивы, так что продолжение следует...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку