-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


-=-...- с 8 МаРтА -... картины-музыка-стихи-открытки ...-=-... с 8 МаРтА ...-=-

Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 23:25 + в цитатник
если картинки исчезнут - можно увидеть здесь
-=- ... ... ... с 8 МаРтА ... ... ..-=-
 
На изображении может находиться: телефон
 
 
я проснулся с утра размышляя
- слава богу не опоздал !
я готовлюсь... Весна дорогая!
завтра будет тот день 
о котором пишу...
и пять строчек уже написал...
 
День Волшебства весенний - день Сказки...
День с младенчества вечной мечты
День единственный - нежно ласковый
к нам с небесной идет высоты...
 
я готовлюсь слава подбирая
словно в поле выбирая цветы
(и улыбка сорвется я знаю
когда вдруг прочитаешь их ты...)
 
восполнима люба утрата
что ж умалчивать и лукавить
в то мгновение когда можем поздравить
- женщину с ... Восьмым Марта!
 
 
 
.-=-
.Нет описания фото.
.
не ездил я на лошади ни разу
но что с того
        - всю жизнь я в день не раз
взлетал в космические дали
                          - мой конь Пегас
носил меня - когда писал
 стихи или рассказы...
сегодняшнее утро полно солнца
хотя 9-ти градусный мороз...
как удержать Пегаса?
 сквозь стены и в оконце
он устремляется
 - туда где море звезд
.
и вижу я по самым ярким вспышкам:
созвездье Лебедя... 
за Андромедой... Дева
и Скорпион... Весы 
- здесь все не лишне
мне виден стрежень мира
 - раскидистое древо
.
но в нем гармония 
- там все полно любви
мечтаний смутных или яркого азарта
праздник кипит пульсирует в крови
- какой пейзаж нарисовался мне 8 марта!!!
-=-
.
На изображении может находиться: телефон
 
 
.
когда снега когда метели
что даже рвутся провода
мечты о том что б мы хотели
в душе шевелятся всегда 
.
придет весна... придет тепло...
цветы... и ярче взгляды женщин
 - наградой будут нам за то
что терпеливо ждем мы вечно
.
заменят легкие пальто
тяжеловесные их шубы
цветы ... конфеты - в общем все
приподнесем что они любят
.
настанет долгожданный день
как ляжет козырная карта
и улыбаться нам не лень
- на крыльях все 8 марта…
.
.
-=-
.
НАКОНЕЦ фильм о ЛЮБВИ
-=- стихи рисунки - образы женщин -=-
____ Пушкина и Косаговского ____
 
НАКОНЕЦ-ФИЛЬМ-о-ЛЮБВИ (700x354, 148Kb)
 
 
.подарок-2-Садебный-подарок (700x476, 387Kb)

 
-=-
.
Нет описания фото.
.
- БУКЕТИК К 8 МАРТА -
-=- песня под гитару -=-
.
Упомяну
Ромашек несколько
Получится букет
Фиалки тоже мельком…
- фиолетоватый цвет
.
И синего добавлю:
Три синих василька -
Букетик в самом деле 
Мне нравится слегка…
.
А с краюшка гвоздички
Конечно полевой!
И в вазочку с водичкой
Букет поставьте мой…
.
Он скромен – это правда
И собран без труда…
Дарю к 8 марта!
Он не увянет завтра
И даже … никогда…
.
.На изображении может находиться: один или несколько человек и текст
.
================
.
 
К 8 Марта АУДИО
================
 
БУКЕТИК К 8 МАРТА песня под гитару
ВЛЮБЛЕННЫЕ  импровизация на ф-но
СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК  фонограмма к фильму
8 МАРТА О ЛЮБВИ Пушкин Косаговский СТИХИ И РИСУНКИ
-=-
.
_____________________________
привожу мои  4 открытки к 8 марта
- их можно распечатать
и дарить по своему усмотрению
.
таких нигде больше нет!
_________________________
.
.3-подарок_8MARTA_mp_ (200x350, 38Kb)
.
а так же даю несколько женских портретов 
разных художников и мои
.
.На изображении может находиться: 1 человек
Леонардо * дама с горностаем
На изображении может находиться: один или несколько человек, шляпа и часть тела крупным планом
 
Вермеер * девушка с голубой повязкой
 
 
На изображении может находиться: 1 человек, текст
 
Рембрандт * Саския
 
На изображении может находиться: 1 человек
 
Гойя * дама с прозрачной вуалью на груди
 
На изображении может находиться: один или несколько человек
 
Матисс * мадам с веером
 
Нет описания фото.
 
Врубель * актриса после концерта
 
На изображении может находиться: 1 человек, на улице
 
Коровин * на балконе
 
На изображении может находиться: 1 человек, на улице
 
Борисов-Мусатов * дама с зонтиком
 
На изображении может находиться: один или несколько человек
 
Борисов-Мусатов *в саду
 
На изображении может находиться: один или несколько человек и в помещении
 
Косаговский *  мама
 
Нет описания фото.
 
Косаговский * у окна
 
-=-
 
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  -=- п е с е н к и под гитару=-
-=-* р а с с к а з ы *-=-
... моя музыка ...
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку