-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


трек и видео * РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОЛЕТЫ в Звездные Дивные ДАЛИ * 26.12.2019

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 08:36 + в цитатник

.

https://www.youtube.com/embed/t02HqD1yTO8

на всякий случай

В РИФМУ О ПОЭЗИИ
 
 
НА День Рождения АЛИСЫ
===*=== Косаговской ===*===
 
 
чудесным днем она явилась в свет
и в честь ее стихи писались
и даже фильм в котором рисовалась
уж не в пеленках -
в платье будто сколько -то ей лет!
 
и все сбылось - она танцует...
рисует музицирует со мной
импровизирует на тему на любую
и в фильмах ассистент конечно мой
 
и зритель улыбается смеется!
приятно что мы радость для людей творим...
и ею восхищаться только хочется
когда мы в фильме среди звезд летим...
 
 
-=-
 
рисовали-с-Алисой (559x363, 122Kb)
 
на днях рисовали с Алисой в зеркало - кто больше успеет - наш первый опыт...
 
1НЕПОНЯТНИМУС (700x391, 205Kb)
 
наш совместный фильм  https://www.youtube.com/embed/MoFQWGa_nsY
 

 

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОЛЕТЫ
В ЗВЕЗДНЫЕ ДИВНЫЕ ДАЛИ
=========== 26.12.2019 =============

Рождественский-Полет (700x525, 417Kb)
 
 
как странно...  накануне Рождества
всегда в груди какое-то томленье
мы ожидаем вечно что-то - но пока
нет ничего вокруг... все скучные виденья
 
но что это за шорох звезд?
 иду к окну - нет только показалось...
но сердце на чеку - характер мой не прост
и я прислушиваюсь... прислушиваюсь малость...
 
вот и полет.. а мой Пегас?
где спутница Алиса?
 она несется вон не далеко....  сейчас
мы покидаем небосвод
над городом... - туманный мглистый...
 
нам среди звезд легко!
- летим ... летим... среди галактик!
они  как сказочны ландшафт! - но... только но...
 напоминают - заросли... долины...
кусты малины вдруг на завтрак!
 
меняем... направление... слегка...
- как мир прекрасен у Создателя
отсюда -  с высока!
 
- Алиса! полетим к долине той?
- ага! ага! - кричит средь звезд Алиса
о как все скоро развернулось боже мой!
средь голубых цветов я по колено приземлился...
 
Алиса наклоняясь нюхает цветок
я тоже  ей конечно подражаю
- о боже мой какой восторг!
Алиса пляшет на поляне... я же засыпаю
 
мне снятся вихри сотен тысяч лет
я вижу бури...  солнце над планетой и цветенье...
и женщина  в прекрасном платье... в 30 лет...
и трав во след ей песнопенье...
 
мгновение! и вот...  мы за столом...
Красотка Звездная... напротив и Алиса
нас угощают - что в бокале том?
улыбкой счастия бокал светился...
 
- нашей планете 3000 наверно миллиардов лет...
так начала она и мир весь закружился
она чего-то говорила мы летели вслед
ее словам - ... и он на мне женился...
 
кто он? я все прослушал и отвлекся ...
- ну как же !?  юноша с соседних звезд!
Алиса  слышала и объясняла что б я успокоился
а дама прикрепила к кофточке Алисы лепесток от роз...
 
- меня вы чаще оба навещаете!
Красотка Звезд прощаясь говорила:
- ваш неожиданный визит... все было очень мило!
вот ту галактику подальше облетайте...
 
что-то про излучения Красотка  говорила
но я не слышал так как был в азарте
... и все ее слова как будто пролетали мимо
но главное ее глаза... как будто мы играли в карты
- она то в них зажатых в кулачке смотрела
а то на нас... и мы втроем смеялись то и дело
но главное - все было очень мило...
 
я был спокоен ... беззаботен
(что не заметил - мне Алиса все расскажет)
сквозь крышу словно тину на болоте
мы пролетаем ... ну и... - за стол сейчас же...
 
за чаем,... - вспоминаем праздничный полет!
а Танища шарлотку подает...
не перебой полет мы
                 звездный вспоминаем...
целуемся...
ложимся спать...
и
засыпаем...
 
 
 
-=-
 
 
 
_________ аудио ______
 
-=-
ЗВЕЗДНЫЕ рождественские ПОЛЕТЫ 2019
 
ВОЙНА Гитлера и СТАЛИНА
 
 
-=-
 

 

 

 

 

 

Рубрики:  ... моя музыка ...
... авторское чтение ...
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку