-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


головной убор из сумки на ветреную погоду ...

Пятница, 09 Августа 2019 г. 21:03 + в цитатник
головной убор из сумки на ветреную погоду 
- если вас застала непогода врасплох на улице...
 

службы спасения объявили сильный ветер - но мы возвращаясь из города домой вышли из учреждения и решили освежиться - пройти пройтись по ветренной Москве... голова моя была без кепки или фуражки или берета и я надел на голову черную сумку - мне ее удалось как-то так сложить (что она будучи огромной как наволочка для подушки в которой поместится четыре головы - села у меня неплохо наверху) - завязав ее под подбородком - я был удовлетворен - но Танища испугалась пройдя 50 метров и решила ехать на такси... мы вернулись в здание... Танища стала кричать чтобы я снял безобразие уродское с головы!!! я а попросил сделать фото моего изобретения головного убора которое мне очень даже понравилось... - а?!!! что-то есть в нем героическое! и самурайское! ... не правда ли?!!! 

сильны-мокрый-ветер-- (394x405, 119Kb)

сильны-мокрый-ветер (394x526, 129Kb)

 

-=-

 

.


 

Рубрики:  -=-* р а с с к а з ы *-=-
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tajamir   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2019 г. 22:19 (ссылка)
Развеселил, Юрий.
С новым творческим изобретением!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2019 г. 01:41 (ссылка)
Исходное сообщение Tajamir
Развеселил, Юрий.
С новым творческим изобретением!


приветь Риге!!!

когда-то я там выступал
на своей выставке в ЦДРИ
по приглашению ученого Валдиса Биссеникса...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2019 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Да, есть такой рижанин Валдис Бисениекс - собиратель народных латышских песен, был преподаватель на ф-те ин яза Латвийского университета, но я училась на геофаке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку