-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Неизвестная_Планета другое_кино Истинная_Философия town_of_art Тоска_по_Интеллекту Плагиаторам_нет Просто_картинки Мир_детства Сфера_Любви Пушкиниана Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Мировой_инет АУДИО-КНИГИ личность_социума ЛИТЕРАТУРНАЯ_ПРЕМИЯ Нефильтрованная_красота притчи_мифы_сказки Аудиокниги Физика_для_всех Когда_нужна_молитва В_гостях_у_Мадлены Размышления_Сфинкса Интерьер С_Т_И_Х_И стихи Дворик_философа ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Афоризмы Фото_и_Арт ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Smart_girls СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club fantast ga-gen Mystical_Way No_Drink our_home Polonia Ratsik Это_Смешно stihi_o_lubvi_i_pesni vidi_veritas Yuri_Kossagovsky ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп аспергер Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Говорим_пишем_спорим Комфортариум Библиофил ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Темы_дня Поэтические_игры АРТ_АРТель Поэзия_Есенина Мировой_инет личность_социума притчи_мифы_сказки МегА-АрТ Avant_guarde Blank_pages_of_mind Delirium_skill eau_de_source Fear_Mojo MY_HIT LibClub Mystical_Way novate Ratsik WiseAdvice аспергер О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


ПОДАРОК к 8 МАРТА * -=- стихи музыка видео -=- * о любви

Суббота, 09 Марта 2019 г. 15:41 + в цитатник
ПОДАРОК К 8 МАРТА 
******** в и д е о *******
 
подарок-к-8марта (700x350, 157Kb)
 



к 8 Марта
====
ЮК=====

8-MARTA_m-p-_.jpg (200x350, 38Kb)


 

***
 
 
упомяну ромашек несколько 
– получится букет
фиалки тоже мельком
- фиолетоватый цвет
 
и синего добавлю
- три синих василька…
букетик в самом деле 
мне нравится слегка
 
а с краюшка гвоздички
(конечно полевой)
и в вазочку с водичкой
букет поставьте мой
 
- он скромен… это правда
и собран без труда
дарю к 8-му марта
он не увянет завтра
и даже … - никогда
 
 
 
 
 
Александр ПУШКИН
Пушкин--300--oval (300x301, 47Kb)
 
 
***
 
 
к ....
 
 
Вы избалованы природой...
она пристрастна к вам была
и наша вечная хвала
вам кажется докучной одой
 
вы сами знаете давно
что вас любить не мудрено
 
что нежным станом вы Армида
что нежным взором вы Сельфида
что ваши алые уста
как гармоническая роза
и наши рифмы... наша проза
- для вас лишь шум и суета
 
но... красоты воспоминанье 
нам сердце трогает тайком
и строк небрежных начертанье
вношу смиренно в ваш альбом
 
авось на память поневоле
придет к вам тот кто вас певал
в те дни... как Пресненское поле...
еще забор не заграждал...
 
 
 
***
 
 
Зачем я ею очарован?
Зачем расстаться должен с ней?
Когда б я не был избалован
Цыганской жизнию моей.
 
 
             ______
 
 
 
    Она глядит на вас так нежно,
Она лепечет так небрежно,
Она так тонко весела,
Ее глаза так полны чувством,
Вечор она с таким искусством
Из-под накрытого стола
Мне свою ножку подала.
 
 
 
***
 
 
К ... 
 
Нет, нет, не должен я, не смею, не могу
Волнениям любви безумно предаваться;
Спокойствие мое я строго берегу
И сердцу не даю пылать и забываться;
Нет, полно мне любить; но почему ж порой
Не погружуся я в минутное мечтанье,
Когда нечаянно пройдет передо мной
Младое, чистое, небесное созданье,
Пройдет и скроется?.. Ужель не можно мне,
Любуясь девою в печальном сладострастье,
Глазами следовать за ней и в тишине
Благословлять ее на радость и на счастье,
И сердцем ей желать все блага жизни сей,
Веселый мир души, беспечные досуги,
Всё - даже счастие того, кто избран ей,
Кто милой деве даст название супруги.
 
 
 
***
 
 
 
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
 
В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
 
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твой небесные черты.
 
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
 
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
 
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
 
 
 
***
 
 
Признание 
 
 
 
Я вас люблю, хоть и бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно,- я зеваю;
При вас мне грустно,- я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь - мне отрада;
Вы отвернетесь - мне тоска;
За день мучения - награда
Мне ваша бледная рука.
Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя,-
Я в умиленьи, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье,
Вы собираетеся в даль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!
 
 
 
***
 
 
 
    Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгам чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содраганий!
 
     О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлишь ничему
И оживляешься потом всё боле, боле -
И делишь наконец мой пламень поневоле!
 
 
 
***
 
 
Юрий КОСАГОВСКИЙ
YK-300-oval (300x300, 26Kb)
 
 
 
              ***
 
 
 
как трудно руку опустить на мир чужой:
я месяцами вью веревку
чтобы измерить глубину
дурацкой пропасти сомнений
я месяцами вью веревку
чтобы измерить высоту скалы
              (где я родился неудачник)
              и как слезать с нее
как трудно руку опустить на плечи
в сером платье
              гораздо легче облака считать
но: самые красивые цветы -
глаза ведь Тани
              а смерть ведь смотрит на часы  .
 
 
 
 
***
 
 
все мысли заняты женщинами
а ели бы не женщинами?
был ли бы я тогда человек?
 
 
 
***
 
 
глядя на лицо
 
 
 
две - черные бабочки прилетели
из стран необычайных...
одна - красная бабочка из стран
странных слов и коротких поцелуев
... когда поезд приехал
они вспорхнули
 
 
 
***
 
 
я не знаю как эти цветы называются
к которым мои глаза прикасаются
 
они заколдованны какою-то женственностью
непонятность в них как-то связана 
тонкою ниткой с торжественностью
 
... ускользает их тайна -
остается одна красота
не безмолвствуют разума немые уста
 
непонятность красивая пышно царит
так на женщин красивых
наверно смотрели цари
 
я в саду как властитель гарема
мой шезлонг колесница военная ... деревянная карета
 
никуда к сожаленью не едет... на месте стоит
и кусают меня комары и москиты...
 
 
 
***
 
 
на женщину обычно все глядят
как на десерт ... на лакомство
она спокойно видит как ее "едят"
- что б позже грызть самой
вот в чем лукавство...
 
 
 
***
 
 
два шага от асфальта
и трава
там деревянные дома
из окон каменных домов
там видится пейзаж
но описать или понять его
нельзя
 
там надо быть...там
надо побывать
там заросла везде-везде
трава
и люди там
в зеленом снегопаде
увязли в зелени...оторваны  от всех
там слышится то разговор... то смех
и кто-то пишет у окна...   в тетради
 
там новый
тоже человек
играет на лужайке
но - только мысленно!
(он так умен и мал)
 и ничего... и никого...
не жалко
 он просто так
смотрел - и ничего не ждал
 
              а кошки там
              кошачей всех на свете
              крапива там
 
              по пояс вышиной
              а времена: весна зима и лето
              как поезда
              на станции глухой
 
 
              я выпью чаю
              на автобусе поеду
              и в сад зайду
              хоть я везде чужой
              - но заскрипят
              на петлях сердца дверцы
              и станет грустно
              и свежо  .
            
 
***
 
владелец замка
ходит вокруг него
с мыслями - что у него хорошо и что плохо?
и что следует исправить
- зритель в это время бросает взгляды
один... другой... да третий...
- но я забыл сказать
что за владельцем замка
(пока он ходит кругами)
тянутся воспоминанья
 
а тот кто бросает взгляды
то же мысленно приявязывает свои взгляды
(как стрелы) мысленной нитью
 
эти нити... и те нити...
- взаимно беспрерывно пересекаются
образуя ткань человеческих отношений
 
в редкую ткань сообща
ловят рыбу
называя это рыбной сетью
а в густую ткань заворачиваются
сами называя это своей жизнью
или своей любовью
в зависимости от настроенья
 
 
 
***
 
 
над Цивилизацией...
над Пространствами...
над Временем...
 (если бы оно было)
так тонко и прозрачно парит птица!
это - любовь  .
 
 
 
-=-
 
 
 
 
аудио 
 
 
 
-=-=-=- смотреть на малом экране в журнале -=-=-=-
 


 


 






 

 
-=-
 
.
Рубрики:  -=- п е с е н к и под гитару=-
-=-* р а с с к а з ы *-=-
... моя музыка ...
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку