-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


обследование... * п о в е с т ь

Пятница, 14 Июля 2017 г. 17:18 + в цитатник

 

 

О Б С Л Е Д О В А Н И Е
==...===...===...===... ==

 

 

ОБСЛЕДОВАНИЕ (466x700, 23Kb)

 


Едем в такси...

Ух какая красивая рожа у трамвая...
На мгновение вообще про девушек забываю!!!



*** 1***



Приехали к 12... сижу на диване и жду... читаю книгу А. Толстого - ух как сдорово описывает революцию глядя из Парижа - одно восхищение... но устал уже сидеть на мягчайшем диване... - какое счастье что опаздали!!! Зато я теперь понимаю как устал хирург два часа проводя операцию!!! и на ногах ... и напрягая свой ум ... и душу ... и руки!!!



*** 2 ***



Когда я Акилину это сказал .. он ответил - "если бы 2 ... почти 4 часа..."



*** 3 ***



Каждый человек это поле в котором прорастают Травы с Цветами - это мысли ... мечты...

или Деревья - это реализованные мечтанья в книгах ... в стихах ... сочинениях музыки... в лабораторных опытах... в осмыслении гипотезы новой ... в любви...

- но женщина это поле в котором кроме всего этого родится еще Человек



*** 4 ***



Девушка на диване сидела... врач сопровождения заполнял на коленях бумаги - а я вглядывался в ее лицо с любопытством... интересно бы - думаю - по цвету лица ее поставить диагноз... женское?нет вероятно... тут и нет небось такого отдела... здесь хирургия так что наверно полип... - каково же было мое изумленье когда ее к врачу направили:

- вон он идет по коридору...
- мужчина?
- не "мужчина" а гинеколог...



*** 5 ***



Через 2 или 3 часа слышу:

-ну что прооперировал? что там было? внематочная? ну молодец...



*** 6 ***



Отряды космонавтов в белых маленьких шлемах рассеялись по поляне
- и застыли когда я на них посмотрел!
Вот и под деревом и у фонаря
- белый рассыпался клевер!



*** 7 ***



Прогуливаясь встретил корпус высокий где я когда лежал и лечился от пневмонии ... повесть о том написал но... не помню ни одного эпизода... ах вот наконец хотя бы название вспомнил "36 и 6"...

Надо же как у хорошего писателя все забывается напрочь... зачем? что бы глазом смотреть не писателя (!) а человека...

*** 8 ***



Два оранжевых облака
Неслись над деревьями!
Почему-то в том же направлении куда двинулся я...



*** 9 ***



Приятно над лужей пройти наклонясь
Где только что каплями дождик плескался
Зеркальная гладь учит всех нас
Что: ... тот кто не нравился 
- в безвестность умчался



*** 10 ***



Возле старой ржавой железной плиты красивой как фрески с египетскими письменами - побеги травки зеленой! - стройной и свежей как юные девицы... ах какой несостоявшийся диалог!



*** 11 ***



Старый флигель налево ... старый флигель направо...
То ли как старые фотографии в альбоме на территории этой уже новой больницы... то ли как актеры что присутствуют декоративно но слов в новой пьесе не произносят... а то ли как духи бесплотные... как старые змеиные шкуры которые оставляет змея в новую жизнь уползая...



*** 12 ***



Сегодня какое-то место в прогулке по внутреннему двору напомнило мне эпизод из Шотландии - вот тут бы подумал - стояли бы надгробия врачей знаменитых что тут работали ... а вот тут - надгробия знаменитых больных что тут лечились в последния мгновения жизни...



*** 13 ***



Утренняя прогулка была охотничей отчасти:

Я присмотрел себе вазу освободив ее от армянского компота.... (сосед говорит что храпел хозяин напротив кровати)

но... на главной клумбе было срывать не прилично и скучно...

дальше на всех полянах дикие цветочки просто срывать было жаль - ну росли бы компанией огромной! нет ... через каждые обширные пространства растет по цветку что бы просто было не скучно смотреть...

я собрался уж обратно и вижу гвоздика огромная втиснута в щель забора... отстала вероятно от букета... так что теперь я с цветком ... - он меня к жизни зовет...



*** 14 ***



Второй раз обхожу... а может и третий старый флигель больницы .... - слышу шуршание платьев до пола и дам голоса "о пользе" чего-то там доносится "стрептоцида..."
 


*** 15 ***



Попались в поле зрения двери которые никто не открывал несколько десятилетий ... краска облупилась как рыбья чешуя мелкой рябью... в глазок никто не смотрел несколько десятилетий - стал тусклым... навес под который никто не заходил торопясь от дождя тоже исчез... - невидимая рука сняла все что было оставав несколько труб от навеса как ребра корабля... как останки скелета...
 


*** 16 ***



Старые пни потемневшие в дождь как земля с щетиной зеленою мхов привлекают меня как магнитом притягивают к себе или как водовороты времен...

- вот подошел к одному ... он прижался к старому зданию одноэтажному но широкостенному как старая собака и как дар последний с охоты приносит "верную любовь" свою ... и от этой любви трескаются стены ... можно сказать в искаженной улыбке!



*** 17 ***



Подошел к щели в кирпичной стене - редкое зрелище .. ну как ни заглянуть? ... обыденный уютный мирок в кирпичную щель увидал
- чья-то машина любовно стоит во дворике дожидается хозяина в "девичьих" грезах своих



*** 18 ***



Все-таки сорвал веточку желтеньких крошечных цветков на пригорке вижу что от одной веточки общеее нарядное зрелище не пострадает...
 


*** 19 ***



В палате со мной лежит один парень - отдаленная копия шутника в подтяжках с крыльями за спиной... вот вспомнил и имя его... на дверях квартиры Булата Окуджавы висела записка детской рукой
 

"ЗДЕСЬ ЖИВЕТ КАРЛСОН
КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ" ...


то ли сын Булата так шутил ... а то ли дети-соседи не знаю... в прошлое не вернешься и не переспросишь...
.
так вот мой сосед по палате похож - и лицо красноватое и животик и ухмылка и шуточки... я просто влюбился в него когда он еще и стихи почитал смешные и рассказывал как он изобретательством занимался...



*** 20 ***



Ну вот литр я выпил разведенного порошка для очищения желудка и легко... осталось еще два...пустяк... а я боялся...



*** 21 ***



Прошел как по золотому мосту против солнца - всего навсего мокрый асфальт - а глаза слепило золотом... еле перебирал ногами шел как в облаках... слегка неуверенно даже...



*** 22 ***



Снова в щель заглянул узкую в кирпичной стене ... (ладонь интересно можно просунуть?)
Неужели ничего не изменилось с прошлого раза? Изменилось... нет легковой машины что как влюбленная девушка ждала водителя... в этот раз спиной ко мне виднелся левый край пикапа с рекламной и потому ничего не говорящей расцветкой...

 


*** 23 ***



Забрался на бетонную плиту и никак не мог слезть - лень... неохота...

так и стоял и грелся на солнышке... да и тщеславие наверное тоже

- стоишь и так удобно ... как будто ты уже скульптура великого писателя человечества ...

вздохнул еще погрелся на солнце и все же шагнул снова в жизнь...



*** 24 ***



В прошлый раз удержался и не описал уютную грустную лавочку - кто-то хорошо придумал досточку положить на рельсу вдоль прохода узкого из одноэтажного зданьица (дверь вероятно открывается редко) и стеною крытого входа в подвал вероятно...

Уютное зрелище лавочки поражало находчивостью - из ничего сделать уют...

и вот сегодня иду и кашель обозначил мне в отдалении человека что красил тележку для кухни...

мимо иду и вдруг понимаю - - это он ... это он! и придумал...

- я давно приметил тут у вас эту лавочку - говорю - вон доска лежит так уютно... и думал кто это тут сидит и курит? А теперь понимаю...

- да - отвечает приветливо но скромно Создатель философскими движениями нанося зеленую краску на тележку в нужных местах - да... это наше рабочее место...

 


*** 25 ***



Присел на лавочку другую в другом месте... интересно думаю что ощущают те кто работают здесь и посмотрел на пейзаж перед собой:


Красная труба...
Квадраты домов...
Трава устала
Кричать что "пейзаж бестолков"
А деревья с облаками
Стояли и думали:
-знаем мол сами...



*** 26 ***



Еще в начале прогулки я поразился - только что летали капли!
- такие мелкие что их правда не было видно ...но я хитрец на лужи смотрел - они были все в мелких разводах...

Но чуть фразу тогда помню закончил и - гладкие лужи!
- нет капель впомине!
а пух уж летит как ни в чем ни бывало...

Вот и сечас пух все летает летает... приметив серый комочек в траве я решил удовлетворить любопытство ... поднимаю острожно его чтобы не помять и ладонь к глазам подношу ... а пух как ребенок что хочет играть карабкается по пальцам вверх и улетает - но я успеваю разглядеть что это - с одуванчика шар...

 


*** 27 ***



Наконец я сорвал ветку желтых цветов где было их много - у забора где почти территория другого учереждения
 


*** 28 ***
 


Дивно теперь смотрится мой букетик в вазе из под компота:

Темно-красное солнце сияет как темень небытия! как черная дыра! и что в ней может быть кроме темной материи?

Слава богу там где цветок я нашел в щели забора (кто-то пожалел цветок чтобы не валялся) - два дня подряд находил ленту и огорчался... и сегодня слава богу ветром ее унесло со словами "вечная память..." кому- то...

А "темная материя" которую не видят ученые и есть то из чего все вышло видимое в этом мире

... так вот вокруг темного солца (темно-красной гвоздики напротив окна она еще темнее! ) - а вокруг сияющих штук 50 желтых сияющих радостных солнц!

*** 29 ***



Сделали мне обследование видекамерой - и в рот ко мне залезая и снизу... - последнее видео я даже видел - уж как камера назад выползала - зрелище - спасибо медсестре что не поленилась толкнула экран и он повернулся что б видел! - зрелище поезда выползающего из пещеры сводчатой длинной и нависающие из розвой глины влажные блестящие своды прощались со мной показав мне изнанку неизвестного мира что каждый носит в себе...
 


*** 30 ***



Тот врач что смотрел через рот в видеокамеру внутренности похваливал меня "молодец!" и "осталось еще немного!" это облегчало жуткие мучения

Тот врач что смотрел снизу во внутренности мои критиковал обижено меня: "ну что же Вы взрослый мужчина не можете по-терпеть и пугаете меня!?" ... я обьяснял что "Вы меня простите за мои стоны ведь у меня ощущение катастрофы..." ...какой катастрофы?
"...исторически таких не было ощущений в прошлом у человека..."



*** 31 ***



Слава богу нигде ничего не нашли по онкологии... я как буд-то заново родился... празднично и на душе и на голубом небе - солнечно и светло...
 


*** 31 ***

 

Пух летит среди деревьев 
рассыпает семена
сколько веры и доверья 
сновидений и мечтаний
грез родившихся из сна!
 


*** 32 ***

 

Солнце пашет плугом травы
засевает в них тепло
и цветы глядят лукаво:
все любовь! - мы ничего!

 

Кто читает книгу на лавке ...
кто журнал .. кто в телефон
почту смотрит для порядка
Или слышит голос важный он
 



*** 33 ***



"Виктория Витальевна..." повторяю про себя получая удовольствие от перевода каждого слова - Победа и Жизнь

... как это кстати... как это красиво ... как это окрыляет ... наконец вслух при ней говорю:

"Виктория Витальевна" как красиво звучит - Победа! и Жизнь!...
Она говорит:
- спасибо!
- это Вам - говорю - спасибо что встретились мне на пути...



*** 34 ***



ПОСЛАНИЕ ТУДА... В ЛОНДОН
НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТАНИЩИ

... погода крутится юлой
то солнечно! то серо... серо...
и поровну все нам с тобой
разлука дарит сиротело:

... когда мне дождь
тебе сиянье
как солнце мне
тебе из капель водоизлиянье
- все поровну
как в сказочной стране..

... ты веселилась в Лондоне
а мне же процедуры
ты в ресторанах я же скромно все ем что ты готовила "для Юры"

...но шутки в сторону
я сдесь был защищен
и супом с фрикадельками конечно безусловно
и перцем фаршированным со всех немыслимых сторон!!!

... когда я открывал
все эти банки
я пировал
как витязь в замке

... да ... да!!! я пировал!
.... в то время как народ внизу
всем переваренным
и недосоленым страдал...

...хвала тебе моя богиня
... ты от уныния меня спасла
(что адский грех отьявленный и сильный!
природа же меня для рая создала?)

Тебе я в День Рождения
...восторги посылаю
- это симптом что движимся мы к Раю...



*** 35 ***



Не знаю последние ли это строки или еще чего припишу к этой маленькой повести...

...

... остались последние денечки
2-3 встречи и домой...



*** 36 ***



Последний раз прогулялся по территории больницы... жаль покидать и врачей и хрупкую девицу что пищу раздавала и даже за час до моей выписки не дала кислой капусты поесть - ах как бы не навредить... ценное качество - совсем на нее не сердился! написал на бумаге ей имя свое - "может быть найдете что-то интересное... и концерты для фортепьяно... мои и романы и фильмы.."

жаль покидать и клевер белый на пригорках и одуванчики что опьяняют желтым цветом ...
И деревья с которымт можно было бы еще поговорить на разные темы а я не успел...

Капли меня заставляют вернуться с дорожек асфальтных обратно под крышу...



_=_

.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  ...повести и романы...
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tajamir   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2017 г. 20:52 (ссылка)
Ага!
"Слава богу нигде ничего не нашли по онкологии... я как буд-то заново родился... празднично и на душе и на голубом небе - солнечно и светло..."

Слава Тебе Господи! Слава Тебе!
Здоровья для Yuri!
Vladimirovna
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку