-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


литературные чтения * ФильМ * фантастический роман * ВОСКОВОЙ ЧЕЛОВЕК * окончание - читает автор

Пятница, 02 Июня 2017 г. 19:24 + в цитатник

литературные чтения * ФильМ * фантастический роман

ВОСКОВОЙ ЧЕЛОВЕК *

АВТОРСКОЕ ЧТЕНИЕ

рисунки автора

смотреть НА БОЛЬШОМ экране

3 часть окончание

ВОСКОВОЙ-ЧЕЛОВЕК-3 (700x403, 148Kb)

https://www.youtube.com/embed/Jt3rvxkvg48

 

отрывок

фантастика ВОСКОВОЙ ЧЕЛОВЕК 3 
 


*
*
*
*
*
*
*

XIII
.
я еще не говорил, что он сам делал некоторые записи? После знакомства с той самой девочкой лет 8-ми,он, например, записал, придя домой:


дети едят много и поэтому
любят, чтобы разговор
был приятным

 
Обычно он записи делал, читая и перечитывая «Поваренную Книгу», он вдруг останавливался и брал в руки карандаш и писал свои заметки, но не на полях, а между рецептами, это было как бы продолжением рецепта мельчайшими буквами. Наверху могло быть описание отбивной из телятины, потом пробел и описание отбивной из еще чего-нибудь, вот там он и писал, заполняя пространства мельчайшими буковками, например, так:


люди, любящие есть картошку,
говорят и мыслят вязкообразно

 

я нечаянно поставил запятую, но он никаких знаков не ставил потому, что записи были коротенькими и потому, что знаки препинания, что бы там не говорили в редакции и в типографии, отвлекают восприятие от самой мысли, недаром же они так и называются «препинания», то есть это место где спотыкаются, препинаются читатели, это делают специально для тех, кто... якобы не мыслит, так пусть споткнется и задумается (действительно, когда мы спотыкаемся на дороге, то невольно задумываемся), но он считал это злоупотреблением, т.к. предполагал в каждом человеке бесконечные возможности разума и душевных проявлений. А вот еще одна его мысль:


после съедания сырой
моркови конструкции
слов располагаются
с спиралеобразном
движении


или такое:


проверить возможно после
поедания семечек
люди говорят обо всем
понемногу не вдаваясь
в рассуждения:
отрывочно и подшучивая


или такое:


тот кто ест часто
отбивные
не любит рассуждений


или еще:

кто ест котлеты тот
говорит обстоятельно


мне кажется он видел какую-то связь доступную только ему, между тем, как питаются люди и тем, как они живут, но все-таки, перечитывая его записи, я иногда вдруг вспоминал кого-нибудь из своих друзей и знакомых, и некоторые из них подходили под описание, но не все. Так, например, у меня есть знакомые супруги и они оба любят есть отбивные, но он, действительно, не любит обстоятельно рассуждать, хотя и утомляет всех обстоятельными рассуждениями, но это так, его внешний вид, он прищурится и порассуждает только чтоб гостей помучить, да и сам при этом мучается, а вот жена его, действительно, кандидат наук, хотя впрочем тоже рассуждать не любит. Так что они оба подходят. Но все-таки она хоть серьезный труд совершила с формулами и расчетами, и доказательствами, а он как был... не хочу о нем плохо говорить, все-таки мой приятель ... то, в общем, таким и остался.
.
Или, например, другой мой знакомый. Любит есть всякие разнообразные вкусности и всегда говорит о них с азартом. А он музыкант - и как разнообразно играет то громко, то тихо, то быстро, то с паузами нажмет 2-3 клавиши, но при этом он спартанец - сам ни за что не будет ходить по магазинам ради какой-нибудь колбаски и курочки, только ест, что ему матушка принесет (он холостяк) - так и исполнение его, несмотря на внешние яркие отдельные эпизоды, в целом мужественно все и скупо. Или другая моя знакомая одна может наговорить-наговорить, нащебетать-нащебетать что-то такое, ах, сейчас пообедаем! И принесет - котлету. А она писательница. Так и проза ее: и чудеса там, и гиперболы, одна на другой сидит, как будто все мухами засижено, столько необычных образов распихано там по абзацам - а в целом, тема очень грустная: о любви. Кстати, они, наверно, поженятся скоро и бесповоротно и тот музыкант, и та писательница..

..........................................
.
полностью в фильме
.
.

* Muzeum Rondizm TV: 

 

 на @YouTube .

www.youtube.com/embed/Jt3rvxkvg48

 

 

 

 

 

 

 

 

***

смотреть в журнале на малом экране

обсуждение

 




 

-=-

читать роман

http://www.muzeum-1.narod.ru/SAYTI_PARALELI/Prose/LIBRARY.files/VOSKMAN.htm

 

-=-

из обсуждений


Солара 
===== Вторник, 23 Мая 2017 г. 12:03 ======

Благодарю Вас за Ваш фантастический роман!Я получила от этого просмотра громадное удовольствие.Для того,чтобы Вы не подумали,что это просто обычная лесть хочу объяснить немного вот что.Много лет назад,когда мне было ещё 14-16 лет я выписывала журнал "Иностранная литература"и целые стопы этой подписки лежали у меня в нижней части дивана:).Самые запоминающиеся вещи,кторые меня тогда потрясли до глубины души были,например,такие :Герман Гессе "Степной Волк"и "Игра в бисер",Жоржи Амаду "Тереза Батиста,уставшая воевать",Сьюзен Хилл "Я в замке король" и много других вещей...Как сейчас помню как меня потрясла до шока психология взаимоотношений двух мальчишек из романа "Я в замке король".Моё отрочество выдалось как раз на конец семидесятых годов ,вокруг был сплошной "железный занавес",а в школе учителя по русскому языку и литературе вплоть до окончания десятого класса были такие "заунывные и малоинтересные,а в9-10 классах даже откровенные невоспитанная ханжа,что нашу русскую классику я до сих пор путём и не прочла,настолько они привили мне к ней отвращение своим предметом.И мне было всё время интересно,а как же там,"за забором",как они живут,думают,поступают в определённых жизненных ситуациях?Вот я и "проглатывала "эти романы..Позже,один мой достаточно взрослый знакомый был очень удивлён(я бы даже сказала потрясён и очарован) тем,что я читаю подобные произведения:) И вот сегодня я опять "окунулась в прошлое",услышав Ваше изумительное чтение-рассказ!Я восхищаюсь тем,что Вы написали.Это опять та же самая "психология неизвестного"мировосприятия,мышления,осмысления окружающего мира,только мир этот для меня никакая не фантастика,а такая же реальность,как и тот "закардонный мир",что был в моей жизни раньше.И я просто восхищаюсь тем,как вы изумительно точно,даже в мельчайших деталях,мышления,поведения,восприятия окружающего нынешнего мира,могли передать отношение к нему существа(пусть будет -человека:),которогоне может просто существовать по понятиям ,думаю,многих людей!Возможно я пишу ерунду,но сейчас я пытаюсь передать своё восприятие вашего творчества.Ещё раз благодарю Вас за ваш творческий труд! Лидия Мягкова.



 

.

-=-

Рубрики:  ...повести и романы...
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку