-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


картины музыка стихи ... * о Прекрасной Даме * Лариса Дружинина * вдохновительница моих романов и романсов...

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 04:35 + в цитатник

                             вспоминаю как  я познакомился с Ларой:

в первую встречу мы не обронили ни слова - молча сидели на поляне вокруг бушевавшей "бульдозерной выставки" (как два Робинзона Крузо на зеленом островке травы)...

а со второй встречи в метро - я был приглашен.... а придя - я решил что она должна принадлежать мне   

                        

в предыдущее лето ушла из жизни Лара Дружинина - героиня моих вдохновений... - роман "Вы мне можете звонить эту неделю каждый день"...  рассказы "Лето начинается весной" или "Аквариум"... или живописные портреты "Лара" или "Лара с гитарой" или мои песни под гитару "Весенний ветер" "Пора мне строить корабли..." "как поздно зацветают яблони и сливы"... как раз недавно я вспомнил об этом стихотворении-песне и приведу текст:

как долго зацветают яблони и сливы...

когда вокруг все расцвело кругом!

скажите мысли - как могли вы?

забыть любовь? и думать о другом?

 

конечно жизнь немножечко другая

чем та что грезится нам в детское окно

нельзя всю жизнь прожить играя

но сколько грусти в жизни суждено...

 

как долго зацветают яблони и сливы...

когда вокруг все расцвело кругом!

скажите мысли - как могли вы?

забыть любовь? и думать о другом?

 
 
 
 
-=-
 
 
 
LARA-S-GITAROY__--__--__ (589x700, 432Kb)
 
 
Лара с гитарой
 
                                        
 
 
                               
              
уголок Никиты (Лара родила мне сына)
 
 
                                   Nikita_RISUNOK_ (463x367, 82Kb)
 
Никита
 
 
первый фильм я сделал для Никиты
 
увидев как бабушка ему крутила советский диафильм (мама Лары) 
- что  это!? - я сказал -  не портите вкус моему сыну!?
 взял шило и нацарапал историю про луну
на ленточке прозрачного целлофанового пакета
и прокрутил этот фильм приговаривая сочиненную сказку пока рисовал
а тут и новый год ... 1980... - я повторил его и для взрослых своих гостей
- так начался мой кинематограф
 
 
ROGDESTVO (565x418, 119Kb)
 
                                             Lara-pocti-profil (514x700, 87Kb)
 
утренняя или вечерняя не прибранная Лара
 

.
грустно...
хотя мы с ней расстались 25 лет назад...
хотя и виделся с ней за год
- до ее бегства в иные миры...
.
 
как-то Лара меня послала в магазин купить мяса
 

 
                                         LARA-V-SHLIAPE-- (513x700, 195Kb)
 
Лара в шляпе
 
стихотворение про бабочку
 
                     
                             
 
 
когда весна войдет тихонько в лето
откуда ни возьмись 
причудливо летит
кусочек маленький 
причудливого цвета
 
как будто бы бежит ребенок
без цели
то туда а то сюда
как странно бабочки 
летают в самом деле
все замирает в этот миг: 
и сердце ... и поля... и города...
 
хотел бы я
чтобы случилось так
придет весна
мы выйдем на поляну
не ожидая а случайно
- я не знаю как!
и видим бабочка летит:
легко
и радостно 
и странно...
 
***
 
 
в комнате у Лары
 
 

                              SEVASTOPOL-CHERNAIA-SIBAKA (592x700, 122Kb)                                          

Севастополь (калитка дома который она снимала)

                                  LARA_-__- (512x600, 244Kb)

Лара

 

-=-

1-VI-MNE-MOGETE-ZVONIT-roman (683x463, 143Kb)

 

2-VI-MNE-MOGETE-ZVONIT-roman (683x463, 154Kb)

 

3-VI-MNE-MOGETE-ZVONIT-roman (683x463, 149Kb)

 

4-VI-MNE-MOGETE-ZVONIT-roman (683x463, 145Kb)

 

 

смотреть на малом экране в журнале

 

1

2

3

4



-=-

 

 

.

 

 

Рубрики:  -=- п е с е н к и под гитару=-
-=-* р а с с к а з ы *-=-
... авторское чтение ...
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку