-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


1 * ЖИВАЯ РЫБА ИДЕТ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ * с планшетом по Испании

Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:19 + в цитатник

ЖИВАЯ РЫБА ИДЕТ

ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ

(Испанская тетрадь. Выставка "Рондизм" в Мадриде.)

""""""""""""1""""""""""""""

 

                                                               2013-06-28 13.20.03 (420x700, 67Kb)

 


 

  

 

 

--=-*1*-=--

 

В самолете было мило -  я как вошел в салон спросил стюардессу:

- а нет ли на борту Краюшкиной? - она спросила:

-нет... а кто это?

Я ответил:

 - наша знакомая приятельница...

А когда раздавали журналы и газеты я спросил - эротику ... мне сказали - нет к сожалению... -  но дескать потом Вам принесем журнал заявок... - но не принесли...

Соня и Гульнара сели в разных местах от нас - Соня за нами далеко у самой стенки т.е. это первые места как войдешь в самолет а Гульнара где-то впереди в другом салоне...

 

--=-*2*-=--

 

Перед обедом мы выпили по 30 грамм - перелив незаметно в бутылочку из под воды...

 

--=-*3*-=--

 

Встретил нас полу-болгарин и полу-грек по имени Тео (он же потом развешивал картины когда мы придумали экспозицию) по дороге он много обо всем говорил... и произвел впечатление - умного и думающего человека

2013-06-30 00.06.07 (700x420, 92Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

       

2013-06-29 23.07.32 (700x420, 90Kb)

                      вид-на-маленькую-улочку-- (698x700, 539Kb)

       

Получилось в зале праздничное зрелище - изумительно! - картины смотрятся шедеврами живописи по недоразумению оказавшиеся в этом зале Российского Центра Науки и Культуры - (обычно здесь выставляются художники средней руки а выдающиеся наверно не бывают) - и Соня и Гульнара меня еще больше - не то полюбили не то зауважали как художника... 

         2013-07-02 22.10.18 (700x420, 121Kb)

         2013-07-02 22.11.11 (700x420, 110Kb)

 

2013-07-02 22.11.50 (700x420, 120Kb)

2013-07-02 22.12.01 (700x420, 135Kb)

2013-07-02 22.12.17 (700x420, 99Kb)

2013-07-02 22.12.54 (700x420, 84Kb)

2013-07-02 22.13.09 (700x420, 74Kb)

2013-07-02 22.13.36 (700x420, 89Kb)

 

2013-07-02 22.28.57 (700x420, 113Kb)                                                                         

 

На другой день разложили этикетки одна картина упала и рама разбилась - я ее повесил без рамы и даже мне понравилось ... - и я сказал девушкам что:  "картина без рамы или в раме - как женщина без одежды - ничего не теряет а даже приобретает"...

 

--=-*4*-=--

 

Может мои шутки вульгарны? Не знаю - мне кажется нет т.к. - ничего вульгарного я не имею ввиду а наоборот...

 

--=-*5*-=--

 

Венера Милосская да и все мои возлюбленные были совершенно прекрасными обнаженными - а ведь я художник и мне можно верить...

 

--=-*6*-=--

 

А перед этим еще одна картина упала - и это не тросик разрывался на котором висели тяжелые рамы но разрывалась оболочка тросика и он выскальзывал и картина с грохотом падала на пол... А я потом сзади прикручивал петельки с резьбой и продевал новый шнур и картина держалась ... - это считается хороший симптом когда падает картина - дескать купят - но надежд никаких т.к. - я поставил цены от 5 тысяч евро но чаще 50 или 80 а некоторые по 120 так что все привыкшие по бедности художников что-то покупать за тысячу... - ничего не купят ... - а то что рондизм открытие в живописи кажется всем чем-то отдаленным как "не про нас" как и смерть любого человека - это "когда-нибудь" и "не про нас" и действительно когда человек умирает - то "это не про него " а уже про какое-то тело... - оболочку...

 

--=-*7*-=--

 

Картина тоже видимо злилась на мои цены и пока я привинчивал петельку в верхней части к упавшей картине - она соскользнула незаметно с подставки нижним краем и ударила меня по ноге - слава богу удар был скользящий... - йода мне дали и я  протер окровавленную царапину множество раз...

 

--=-*8*-=--

 

Но первый коснулся щекотливой темы директор - он сказал что имеется в наличии только две комнаты -  а вас... - трое и дело в том комнат больше нет вообще и нет больше кроватей - ну вы как супруги понятно сможете спать на одной кровати а вот вам... - он посмотрел не девушек... - не знаю... - только одна кровать... - неужели у вас нет какого-нибудь еще дивана? спросил я неосторожно а он ответил - есть вот у меня в кабинете рядом... Пожалуйста используйте если кому охота... - Ну вот там и может спать одна из девушек выбирайте какая вам больше нравится - сказал я ...- но он с мастерством истинного дипломата что-то ответил такое что я не понял и не запомнил...

А еще он дал ключ от здания и сказал что он один на четверых и добавил:

-вообще желательно чтобы вы гуляли до 9 вечера а к 9 возвращались -  позднее уже охрана уходит ... Как-то Танище ухитриться удалось - что мы со вздохом получили разрешение на позднее возвращение - и нам только оставалось договариваться о встрече перед зданием в назначенное время что и происходило эсмэсками т.к. разговоры между нами в Мадриде велись через Москву и стоили невероятно дорого - примерно в стоимость арбуза...

 

                                       SCAN0045 (700x491, 183Kb)

 

 

--=-*9*-=--

 

SCAN0050 (700x491, 187Kb)

 

        Бродим по Мадриду несколько дней восхищаясь изысканностью архитектуры - пропорции окон и решеток с нижней части окна чтобы не уронить на прохожего горшочек с цветочком (или кошке или ветру или неосторожной руке человека) - все эти пропорции самых изысканных отношений и эти же изысканные отношения и в декоративных элементах искусства -  это и особая узость проемов в решетках и в рисунке узоров и в соотношениях узора и решетки - то это легкие утолщения на прутьях как у бамбука и в этом весь и заключается изысканный дизайн... - а то и решетки не видно и это просто - завитки какого-то узора и есть самая решетка без решетки т.е. ее сам некий узор функции ее выполняет -  что бы ничего не упало на улицу из окна - и кроме того все это дивная красота... и т.д. и т.д.

 

SCAN0041 (700x488, 121Kb)

 

Да и сами фасоны окон кажется не повторяются и вечно разнообразны - это просто не город -  а театр где персонажами живыми и изысканными выступают синьоры балконы и сеньориты металлические решетки и загородки к окнам и балконам...

 

                                        SCAN0044 (700x488, 183Kb)

   

 

 

--=-*10*-=--

 

Видели две демонстрации Против приватизаций железных дорог и Против проведения Олимпиады - они были и веселые и одухотворенные и конечно были заводилы которые выкрикивали лозунги и народ их радостно подхватывал и дудели дудки и били барабаны - но мы обогнали демонстрацию пока она на небольшой площади чего-то скандировала и поднялись чуть вверх - и там я нарисовал пейзаж красками....

 

2013-06-29 16.02.27 (700x420, 129Kb)

 

и потом мы были на воскресном рынке с толпами гуляющих и бесчисленными ларьками вот там еще и группа чернокожих прошлась с мощными барабанами и одним припевом который повторялся миллион раз они еще и азартно пританцовывали...

 

--=-*11*-=--

 

Открытие прошло замечательно Соня ходила к директору в очередной раз и фильм про розу показали в зале…

    ROZA-FILM-D (625x353, 186Kb) 

там же я сыграл две импровизации на ф-но

 

              MADRID-3-PIANO (643x431, 168Kb)

                                                                        РЕЧИ И КАРТИНЫ

                                                                         MADRID-1-VISTAVKA-RECHI__ (643x429, 136Kb)          

 

 

--=-*12*-=--

 

Все кончилось хорошо хотя могло кончиться скандалом

 

--=-*13*-=--

 

Это уже стихи - сказала Гульнара а Соня добавила что-то про то что "очень емко выражено"

 

                   2013-07-01 23.05.17 (700x420, 118Kb)

 Соня                     и                          Гульнара

 

--=-*14*-=--

 

 

После выступления официальных представителей я сразу предложил пройти в зал где кресла и можно присесть - было довольно много народу я сказал что трудно за пять минут рассказать о всей моей жизни - но чем труднее задача тем интереснее и обозначил сразу основную тему - мне говорю хотелось чтобы вы сегодня ушли с одной идеей что человеческая голова очень хорошо устроена ... И важно записывать все мысли что приходят в голову - я тоже не записывал все свои мысли как и вы... И записал только одну десятимиллионную часть - но иногда  это было новое открытие в какой-нибудь области...

но зачем пересказывать свой текст? - вот сама запись вечера...

                        MADRID-3-VISTAVKA-ZAPISIVAT-MISLII__ (643x429, 172Kb)

   

впрочем я поленился привезти с собой в Испанию выносной микрофон и слышимость неважная и можно пожалуй дать и текст что я набросал перед сном к открытию:

 

Дамы и господа! 

передо мной сложная задача в 5 минут рассказать свою жизнь - но дадим главную тему рассказу-выступлению: 

Мне хочется что бы вы сегодня унесли с собой мысль о том что - нет в голове человека пустяковых мыслей и чтобы вы делали то что никогда не делаете и не будете это делать - чтобы вы - записывали свои мысли...

Я много раз не записывал то что мне приходило в голову но иногда доверялся этим мыслям и вот что из этот вышло - в геронтологии ботанике архитектуре физике музыке в кино  и живописи:

В геронтологи - я всего на всего расстроился за смерть Пушкина и стал думать о причинах и основной причиной стала - картина мира! которую он создал ... а механизм смерти? на примере охотника древнего периода - это широкий поток аминокислот или обильный стол

В архитектуре - я проявил любопытство заглянуть в будущее и понял что современная архитектура нарушает психологический комфорт и будущее будет исправлять его - и к тому же округлые здания со сводчатыми потолками как миллионы лет в пещерах в сто тысяч раз и прочнее...

В физике - я поддался своим мыслям шутливым что "письма вселенной" движут миром -  это фотоны и прочие невидимые частицы и Ньютон подтвердил эту идею назвав ее "самым убедительным объяснением движения тел" - правда тайно в своем дневнике - мне повезло что в 1590 г нашелся сумасшедший вроде меня Николо Фатио и выдвинул эту теорию раньше ...

В музыке стал Почетным членом Парижской консерватории - хотя поставил целью освободить человека от консерваторий - т.е я поддался мысли что не нужно обучение в музыке - ни нотной грамоте и ни гармонии - хотя я соблазнился потом познакомиться с нотами чтобы записывать свои мысли...

В живописи я поддался мыслям облагодетельствовать "детского человечка" миром из кругов и только потому что не оттолкнул пустяковую и шутливую мысль - я следом за пуантилистами Сера и Синьяком и за кубистами Пикассо и Браком и за абстракционистом Кандинским смог произнести новое слово - рондизм

 

Аплодисменты были эмоциональные-теплые и за пятиминутный фильм на экране и за импровизации - первая тема была "аромат розы" хотя мне хотелось уйти от розы т.к. только был фильм про розу но настойчивость женщины мне понравилась - в этом была и смелость и интересная художественная задача (я не слушал еще запись но мне кажется я большей частью изображал розу на фоне человеческих мыслей и ощущений и идей а в финале легкий пассажик наверно и изображал аромат что улавливается и улетучивается над розой)

Вторая тема тоже была необычной любовь матери к ребенку и любовь ребенка к матери ... Переводчица Юля наверно давала тему т.к на другой день она меня спросила об этой теме и я сказал что изображал любовь матери моей когда был ребенком  и мою любовь к ней когда она умирала...

 

--=-*15*-=--

 

Узкие улочки меня больше всего волнуют на каком-то доме попалась доска о жившем здесь в 1580 году каком-то человеке - эти улочки дышат историей давних времен и с ужасом представляешь на них репрессии времен фашизма -  так это им не идет но и до фашизма свирепствовал религиозный фанатизм с кострами инквизиции а улочки такие беззащитные такие рукодельные будто их сотворил ребенок...

 

2013-06-30 01.06.58 (700x420, 137Kb)

 

--=-*16*-=--

 

Официанты смешные - их горделивость и спесивость вступает в конфликт с производственным процессом - официант на полуслове может уйти и забыть что принимал заказ или может не услышать крик поварихи которая дожаривала по вашей просьбе сардины и поставила тарелку на полку у входа в зал и тогда я сам брал тарелку и нес к себе под улыбки присутствовавших и ожидающих посетителей... - а в другом месте Танища стоя у прилавка ждала когда освободится юноша - заказать сделать нарезку ... - но он отказался резать хотя до закрытия было полно времени т.к. до двух ночи было обозначено что торгует магазин но он "уже помыл машину и ножи" тогда продайте то что уже нарезано! - нет! Баста! - говорил он возмущенно как тореадор против быка-посетительницы ..  И это было верхом неучтивости и хамоватости и наивной горделивости...

2013-06-30 02.45.11 (700x420, 158Kb)

 

--=-*17*-=--

 

С Соней и Гульнарой и белобрысым (кажется экономистом а может журналистом.... - мне директор представлял его но я уже забыл - я сказал:

- так это ваш сын! А он поправил меня:

- нет это молодой экономист из Москвы (а может и "журналист" он сказал и добавил):

- нам к сожалению к 9 надо быть дома в этот момент охранники уходят и если мы не придем то тот час включается счетчик а потом приходит счет)... - так что мы к сожалению никуда не пройдем... так вот: вместе с юношей белобрысым нас возили "на могилу Гойи" ... -

    Церковь Сан Антонио де ла Флорида (Пантеон Гойи)               

это оказалась церквушка с росписями Гойи я долго ходил задирая голову и шея уставала и я стал ложиться на лавки а там было три-четыре лавки и народу не было слава богу и служители не сердились...

                       Церковь Сан Антонио де ла Флорида (Пантеон Гойи)

 

--=-*18*-=--

 

Танища меня спросила:

- ну как тебе тот Гойя? Подумав я сказал:

- это изумительно видеть целую церковь расписанную одним художником - хотя я не сторонник таких росписей реалистических ... - они должны быть более декоративными и условными по моим представлениям... - но все-таки это рука гения и поэтому следить за его игрой мысли было интересно... Особенно запоминается нога ребенка которого лезет за край перил...

 

--=-*19*-=--

 

Перебрались в Отель "Петит палас трес крусес" а напротив ресторанчик где мы уже как-то ели...

 

                             2013-06-29 19.23.12 (700x420, 113Kb)

    

--=-*20*-=--

 

-Почему арку не снесли в честь победы Франко над силами демократии?

- это деликатная тема... - отвечал Хосе... Интересно получается что разговоры о неделикатных а изуверских пытках в застенках Франко или Сталина - оказывается "деликатная тема"...

 

--=-*21*-=--

 

Мы кажется понравились друг другу и собираемся по предложению Хосе встретиться за рюмкой водки и он почитает как актер и режиссер стихи Лорки а я помузицирую а может и сделаю пантомиму как мне сейчас пришло в голову...

 

--=-*22*-=--

 

С Согларой и с ее приятелем ходили на выставку и там фотографировались на фоне моих картин там были две посетительницы и одна из них экспансивная вздернула руку как ребенок на мою картину где два лица - мужское и женское а в глазах человечки занимаются сексуально эротическими занятиями ... они что-то обсуждали и Саглара увидев мой интерес стала расспрашивать и они стали говорить о нежности и праздничности моих картин... потом стали фотографироваться эта экспансивная хрупкая женщина наконец мне показалась выразительно простодушной вроде Джульетты Мазини и нашей Инны Чуриковой и я сказал что может сниму с ней фильм... если буду еще в Испании или если она приедет в Россию ... - она обрадовалась - я передразнил ее движения и все рассмеялись и это было лишним подтверждением что она очень киношная актриса... надо бы ее Хосе показать...

--=-*23*-=--

 

Потом пошли и пили чай и кофе по-турецки в кальянном заведении - мне понравилось что сидели два часа и не объелись - чай да кофе ... да три печеньица... очень интеллектуальное заведение 

               2013-07-03 23.24.49 (700x420, 66Kb)

 

               2013-07-04 00.23.25 (700x420, 92Kb)

 

--=-*24*-=--

 

Неудачная мысль пришла Согларе в голову когда мы захотели купить дыню и арбуз - было после 10 вечера и все было приличное из магазинов уже закрыто - и она решила повести нас к китайцу - он взял безумные деньги и все было мало съедобным в смысле свежести - дыни пришлось много срезать и арбуз был на грани кроме того что все было и не сладким и мы сделали вывод - ничего у китайцев не покупать в Мадриде а впрочем и вообще... - а жаль он разрушил мое нежное чувство к Китаю по моим воспоминаниям Детства в Порт-Артуре...

--=-*25*-=--

 

Мальчик на площади перед Оперой гоняет мяч и трейнеруется его вскидывать ногой с земли на колено и на грудь или на бегу обрабатывать по своему усмотрению - и грустно смотреть как будущие "миллионы" играют в сердце ребенка он убит уже в детстве пустотой устремлений

                     2013-07-05 01.25.43 (700x420, 112Kb)

 

--=-*26*-=--

 

Вчера написал пейзаж какого-то большого проспекта Гран Виа - а вернувшись домой не смог войти в свою комнату я подняться на 4 этаж и карточку вынимал и вставлял разными вариантами с паузами и без пауз... стрелкой верх и стрелкой вниз - но дверь не открывалась а я устал и валился с ног да и мне хотелось в туалет по малой нужде как говорится в художественной или в малохудожественной литературе (я давно ничего не читаю т.к. все время пишу сам и мне некогда ... и забыл уже в какой литературе это выражение... вроде у Робинзона Крузо... я встречал) - дверь не открывалась я спустился на лифте и сказал минимальное что смог сочинить на английском

-Хелп ми плиз ... ай донт опен тзе до май рум

Девушка кивнула и отправила со мной другую девицу которая меня удивила русским словом "здравствуйте"

-а откуда Вы знаете русский

-очень плохо... я болгарка... было и мило и приятно... Я остался в комнате но мой взгляд уперся в беспорядке валяющийся рюкзак да еще слишком затрапезный и кеды валялись слишком небрежно (хотя кеды я носил когда был женат в первый раз) а уходя мы никуда не спешили и оправданию не виделось никакого торопливому беспорядку... да и рюкзак такого фасона мы дома оставили и давно им не пользуемся... боже а где мои картины?! и пожалуй здесь вообще нет ни одной моей вещи?... -  боже я забрался в чужой номер! в ужасе бежал и опять говорил "хелп" но "чужая комната" я говорил по-русски т.к. по-английски не знал таких слов на этот раз к помощи подключился мужчина с трудом нашел мое имя в компьютере и пошел открывать мы поднялись на второй этаж и я вспомнил что вещи я уже спустил с четвертого на третий где я тоже пытался безуспешно проникнуть в чужой номер я закричал: май пикчерс! ван момент?! и сбегал за своими вещами на третий и обратно - о боже наконец я мог повалиться на постель в истерическо-дурацком смехе по поводу моей рассеянности - до сих пор не обратил внимания на этаж где мы живем...

 

--=-*27*-=--

 

Второй пейзаж я решил далеко не ходить писать т.к. сегодня две встречи деловые - с Согларой идем к Президенту ассоциации художников а после в театр куда приглашал Хосе и если я устану и ходить и рисовать то визиты потом будут в муку а не в радость - поэтому открыл дверь и пристроился рисовать с балкона - получился дивный пейзаж и потом поспал или повалялся вдоволь а затем

 

                                            2013-07-05 14.24.46 (700x420, 132Kb)

 

                                                        Мадрид (676x700, 199Kb)

 

                          вид-с-балкона-отеля-__--__ (700x690, 193Kb)

         спустился вниз к компьютеру который стоит между рецепшином и кафе где у нас с утра бесплатный завтрак том написал комментарий в сообществе по искусству которое создаю "Искусство БЕЗ границ" и сделал там небольшую публикацию взяв материал из своего "Дневника Писателя" - это важно было сделать т.к. автор какой-то дал слишком острый политический материал - читать было некогда а смягчить надо было - что я и сделал...

 

2013-07-05 19.56.11 (640x480, 144Kb)

 

 

--=-*28*-=--

 

Жутко скучный оказался Президент ассоциации - он никак не отреагировал на мое рисование рондизмом и пролистав мою монографию с картинами постарался забыть о ней - но и отдавать не собирался - вот такое человечество оно и любопытное и нетерпимое к чужим открытиям - "правда глаз колет" говорят и я на него не сердился нам принесли воды сладкого холодного "липтона" и я когда понял что пора уходить налил и Президенту и себе воды шутливо упрекая Соглару что она утомила Президента и мне приходится ему наливать воды т.к у него пересохло в горле от длинных объяснений какие задачи у Ассоциации - расстались с мыслью что Президент подумает а мы позвоним и спросим возьмется ли Ассоциация провести мою выставку в январе и тогда мы оставим картины до этого месяца в Российском Центре Науки и Культуры если нам там удастся договориться...

И попрощавшись удалились в театр... "Белые ночи" по Достоевскому шли в самом разгаре - видно было что текст нравится и актерам и режиссеру - и потому игра была милая - публика была в восторге... - я получил удовольствие и даже всплакнул слегка в финальной сцене - смех актрисы был трогателен и волнителен... - я правда думал что это режиссура Хосе но в финале вышел какой-то другой человек худой и благообразный седой интеллигентный человек раскланиваться с актерами и заставлял их гнуться перед зрителями толкая их в шеи юные на правах воспитателя учителя и режиссера  что было и мило и немного досадно - зачем юных делать мудрыми?

                                                              2013-07-05 22.42.22 (700x420, 40Kb)

 

 

 продолжение

 

 

Рубрики:  ...повести и романы...
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rybaren   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 15:30 (ссылка)
текст исчезает справа:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 23:48 (ссылка)
Ю.К., Поздравляю с выставкой!
Она чудесна. Понравилась Касыда о розе.
Вы все растете и растете!
Напрягла немного в начале Вашего рассказа некая озабоченность. Лишняя, она Вас не украшает.
Новых успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени оставил ... Понедельник, 22 Июля 2013 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение Наталья_П_Коноплева
Ю.К., Поздравляю с выставкой!
Она чудесна. Понравилась Касыда о розе.
Вы все растете и растете!
Напрягла немного в начале Вашего рассказа некая озабоченность. Лишняя, она Вас не украшает.
Новых успехов!


эротическая озабоченность... ну да...

да уж... позволили себе пошутить
- надо было бы убрать
да стыдно все-таки
быть лучше чем ты есть на самом деле...

оставил ...

Наташа спасибо
за критику и за похвалу...


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени вот попытался сузить страницу... Понедельник, 22 Июля 2013 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение Rybaren
текст исчезает справа:-(


Rybaren

вот попытался сузить страницу...

наверно стало лучше

а с другой стороны
это еще глюки браузера бывают...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку