-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Неизвестная_Планета другое_кино Истинная_Философия town_of_art Тоска_по_Интеллекту Плагиаторам_нет Просто_картинки Мир_детства Сфера_Любви Пушкиниана Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Мировой_инет АУДИО-КНИГИ личность_социума ЛИТЕРАТУРНАЯ_ПРЕМИЯ Нефильтрованная_красота притчи_мифы_сказки Аудиокниги Физика_для_всех Когда_нужна_молитва В_гостях_у_Мадлены Размышления_Сфинкса Интерьер С_Т_И_Х_И стихи Дворик_философа ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Афоризмы Фото_и_Арт ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Smart_girls СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club fantast ga-gen Mystical_Way No_Drink our_home Polonia Ratsik Это_Смешно stihi_o_lubvi_i_pesni vidi_veritas Yuri_Kossagovsky ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп аспергер Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Говорим_пишем_спорим Комфортариум Библиофил ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Темы_дня Поэтические_игры АРТ_АРТель Поэзия_Есенина Мировой_инет личность_социума притчи_мифы_сказки МегА-АрТ Avant_guarde Blank_pages_of_mind Delirium_skill eau_de_source Fear_Mojo MY_HIT LibClub Mystical_Way novate Ratsik WiseAdvice аспергер О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


,, Ладонь Клеопатры ,, рассказ 9 -=- in Net -=- Muzeum Rondizm -=-

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:09 + в цитатник

 

    .А к т е р с к о е  к и н о      выставка    today   концертный зал    Парадоксальное к и но      

                                                                                                                      MOIA_PECHAT.jpg (57x57, 10Kb)

 

     

 

ладонь

 Клеопатры
                                                     рассказ 9
 
 (457x699, 18Kb)

 

 

                      

 мне захотелось естественно и сына как-нибудь взять с собой в путешествие во времени и пространстве, но я не мог нарушить клятву данную сифанофорам и рассказывать секреты преодоления времени и пространства. Зато был обходной путь - надо было склонить к этому Семинну, нужна была ее рекомендация к любому недельному председателю.
     Семина, как я и предполагал, с легкостью согласилась. Она написала рекомендацию в которой написала… впрочем вот ее текст: 
 
 
        Рекомендую Косаговского Юрия Юрьевича 19 года рождения 17 периода четвертого сектора для принятия его в сообщество нашего народа. Я давно наблюдала его, и он в моих глазах выглядит как серьезный и мечтательный человек, который давно мысленно уже побывал даже дальше тех возможностей, что можем ему предложить мы. Поэтому реальность вовсе не вызовет пси-хологического шока, наоборот такие опыты могут иметь положительное развитие в деле содружества нашей и Земной цивилизации.
                                 
                     Семинна 14-я С и Н
 
 
 
Напрасно я распустил губы. Сама Семинна вдруг переменилась. Вот как она мне это объяснила, самым милым образом расположившись в кресле с ногами. Может быть, она хотела пококетничать?
 
Может быть. Во всяком случае, ее поза была очаровательной.
 
-Увы, Юрий, не все думают как я, но не отчаивайся. Просто на это уйдет больше времени и все.
-Ну, в конце концов, я могу его обучить методике и приемам сифанофоров, и отправиться с ним вместе, - сказал я, - после этого у него только увеличатся шансы вступить в сообщество.
-Не знаю, они не любят все, что связанно с сифанофорами.
-Почему?
-Это трудно объяснить… это уходит в такую древность, что даже трудно представить. Наш народ очень непохож, как Вы знаете, на Ваш, и в отличие от сифанофоров, предпочитает быть невидимыми, а сифанофоры спокойно проживают среди землян, просто не объявляя, что они не земляне. Нам это совершенно чуждо.
 
В ответ я вздохнул, потому что мне просто нечего было сказать.
 
И тут я увидел, услышав какое-то шипение, как Семинна стала дергаться в кресле, взмахнув руками, а лицо исказилось, и свернули глаза.
 
*
 
 
Я остался один. Я судорожно просканировал ближайшие пространства, чтобы нащупать ее след, как меня учили сифанофоры и куда-то полетел, сам не зная куда…
 
 
Серый шлейф ее все время куда-то исчезал, потом мелькал снова не очень ясно, как будто я бежал по коридору и угадывал повороты по запаху дыма. Но на самом деле я спускался по диагональной шахте, меняя угол спуска чисто интуитивно.
Я пролетел… или мы пролетели… после тьмы с крапинками звезд, вдруг неожиданный полукруг гористой планеты. Довольно близко скользя, поэтому я заметил по рисунку гор, а они возвышались по краям залива, что эту местность я видел в тот раз, когда она меня приводила к Леонардо.
 
Горстка летящих аппаратов показалась, перед тем как блеснуло солнце. Прямо перед моим носом кто-то пролетел поперек моего пути, мне даже показалось, что я разглядел на миг пилота в халате. Это даже мне показалось смешным, поскольку он был похож на Леонардо.
 
Это было не удивительно, т.к. предшествующие мысли всегда опережают и предупреждают появление того, что будет на пути твоего перемещения в пространстве и времени. И все-таки, зачем было куда-то лететь этому флорентийцу?
Почему я оказался в нише темной в зале Клеопатры, тоже было неясно т.к. я туда не собирался, а просто летел по предполагаемому следу. 
 
Я невольно остановился и прислушался.
Да я услышал голос Семинны. Она быстро и долго чего-то говорила, но странно, я слышал только, как поднимался или опускался голос, обозначая интонации, и ни одного слова не различал.
Наконец одна фраза долетела ясно, и более - ее повторяли, и более того - она касалась меня.
 
-Он тут уже стоит в нише. Юрий выходите сюда к нам. … Ю-ю-рий... выходите сюда к нам…. Выходите-выходите... мы ждем Вас.
-Я благосклонно отношусь к тем... кто умеет изображения мои помещать на стенах... входи и говори свои слова... над которыми ты умеешь чародействовать ... сама Семинна ... тебя рекомендовала увидеть еще раз, - сказал и голос и со знкомими царственными тембрами.
 
 
Не знаю почему, но я не пополз по ковру с белыми цветами, а пошел, хотя почему-то чуть сгибал ноги, будто мне давил потолок, хотя на самом деле до него и яблоко не докинешь.
Клеопатра усаживалась к свое царское кресло, а Семинна уютно сидела на ложе, напротив - облокотившись на правую руку.
-Царица Клеопатра разрешает Вам смотреть на нее... у Вас есть возможность осчастливить своих соотечественников изобразив Клеопатру по живым впеча-тлениям ... а не по слухам.
 
Едва я присел на какое-то пухлое ложе, как знаменитая царица сказала.
-Тебе понадобится доска для рисования и прочие хитрые принад-лежности? Ты можешь это все пожелать, нестесняйся, - Клеопатра так разговаривала, как будто предлагалакакие-то пространства с горами и водоемами, надо же так уметь говорить об обыденном!?
 
-Можно, -  говорю, - все принадлежности и принести… Но самое главное, мне для изображенья нужно задавать вопросы на различные темы, чтобы лица оттенки выражений различных разглядеть.
-Да, можешь удовлетворить свои знания ответами Клеопатры, - сказала она и рассмеялась уже знакомым мне смехом.
 
Оглядевшись по сторонам, чтобы прислушаться к себе, выбирая те из вопросов, которые будут уместны из тех, что будут подворачиваться в моей непредсказуемой голове, я наконец спросил:
 
-Если бы Вы великая Клеопатра захотели бы  путешествовать в дальние края... к чему бы Ваш глаз прикоснулся бы на прощанье в первую очередь - к цветку или птице?
-К цветку… - интересно было видеть, как на миг задумавшись, она может быть что-то вспомнила из своей жизни. Странно, вспомнила она кажется много, взгляд остановился, вглядываясь куда-то далеко внутрь себя, а отвечала она довольно быстро, и взгляд не менялся.
 
Потом она встала, подошла ко мне и сказала:
-А ты тоже ответь мне, чужеземный составитель слов, только сначала покажи мне свою ладонь, я хочу увидеть черты твоего пути…
Я протянул руку, поворачивая ее ладонью, Клеопатра наклонилась, заглядывая в ладонь с таким движением, как будто заглядывала в детскую колыбель, т.е. лицо просветлело, отрешившись от всех вопросов и дел, и как будто в щелочку будущего.
 
-Да… - сказала она, дотрагиваясь одной рукой до плеча, а пальцем до начала ладони, где запястье заканчивается и будто начинаются линии путанной карты или плана какого-то города, - да… похоже, что ты сам путешествуешь сразу в нескольких направлениях или в нескольких жизнях…
Я посмотрел и действительно заметил, что они как-то веером расходятся на ладони.
-Вот смотри на прямую дорогу Царицы, - она развернула свою ладонь так, чтобы она была параллельна моей ладони, а мою приподняла, чтобы она была на одном уровне с ее, и тогда так ясно было видеть – да вот рука человека, который ничего не делал в жизни, у нее была почти абсолютно чистая ладонь, зато с прекрасно видимой линией, ну почти как на картах течет Нил среди песков.
 
-Ну вот, - сказала Семинна, - взгляни еще раз на эти черты ее лица, как царственно выглядят лини шеи приподнимающие, как будто не лицо Великой Царицы - а солнце, - а я, скользнув по линиям плеч и шеи, стал разглядывать повороты линии, огибающей глаз, поворачивая от носа к бровям, которых не было! - совершенно гладкая кожа с выступающим перепадом, от лба к ресницам, окружающим, черный глаз.
  
Клеопатра и Семинна внезапно, как сговорившись, отошли к окну.
 
-Нил сейчас совсем белый, - сказала мечтательно Семинна, - как ... небо.
-Это бывает, когда я заканчиваю слушать отчеты по урожаю риса… - сказала она, улыбаясь Семинне, ну что же я прощаюсь с Вами, да продлит пути Вашей жизни великий Ра!
 
Семинна поклонилась медленно, я тоже невольно … она пошла, и я за ней, мы вышли на веранду, действительно, совершенно белая река разрезала пески, и похоже было, что это проглядывает небо, раздвинув планету.
Семинна закрыла глаза, подняла руки и стала исчезать… исчезать, я опять-таки за ней, и опять, не сговариваясь, куда и в какое время.
 
Говорят, что перемещение занимает секунды, но впечатление иное, это полеты, которые бывают только в сновидениях, и, которыми естественно нельзя управлять, но которые приводят тебя туда, куда ты хотел. Но это скольжение пространств и времен... как его передать? Как будто пространство незаметно делает волну, а на самом деле петлю, как рассказывали сифанофоры.
 
 
*
 
 
Мы стояли в зеленой чаше, которая поднимала свои травы вверх, снежные горы заглядывали в нее со всех сторон с любопытством. Почему-то два крыла образовались над Семинной, и они вибрировали, кончики крыльев уходили к небесам. Но это были не крылья, это были странные люди, которые улетали вверх, уменьшаясь  с отдалением. Они были все похожи между собой, и вызывали ощущение удивления, а один почему-то опустился вниз, и смотрел пристально на меня.
 
И крылья исчезли. Мы стояли втроем.
 
-Что это было? - спросил я в пол голоса, Семинна, посмотрела на меня и сказала:
-А ты уверен, что готов выслушать ответ?
-А что же тут может быть такого или непонятного?
-Что? Все наверно. Посмотри на черты лица этого юноши.
 
Юноша повернул улыбающееся лицо, дескать, ну как мое лицо?
-Ну да, живые умные глаза, только несколько самодовольные, - сказал я.
-Дело не в этом, сказала Семинна, черты его: посмотри на брови, это брови Клеопатры, а плечи мои, а взгляд, что ты назвал нахальным, вовсе не нахальный, он просто думает о чем-то своем, но очень похожим на то, о чем обычно думаешь ты.
 
 
Все стало менять свои очертанья. И снова бесконечный полет в непонятном направлении. Я сразу направился к креслу. Семинна к другому, и снова забралась на него с ногами.
 
-Неужели ты до сих пор ничего не понял? – спросила она.
-Нет, - сказал я, улыбнувшись, - разве можно понять самого себя, а тем более другое существо из другого мира…
 
 
и заснул перебравшись на диван, и погружая нос в подушку. Да-а… подумал я, совсем исчезая во сне.

                              

 (457x699, 18Kb)

 

 

                               

 
 
 
 
 
 
 
========================

  MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb)                                                                              Muzeum Rondizm

                           " п о д с о л н у х "   

 

                             (353x385, 58Kb)

                                            (98x102, 0Kb)

АУДИО

 

 

= 1 ==***== 2 == для тех кто работает за столом и не может читать но может слушать  ===

  аудио-записИ

"Пусть неразборчиво там пишут протокол..."  "Мы будем петь и смеяться как дети..." ремейк 

Моцарт и Сальери 1 часть  пьеса импровизации на фортепьяно в ЦДА на темы зрителей 

прелюд на тему 6-й партиты Баха Как меня удалили из сообщества "про_искусство" 

1 линия прибоя (Греческая тетрадь  ПЕНЬЕ БЕЗ ГИТАРЫ - сон про Булата Окуджаву  

История в свете искусства  * Генетические линии * Надпись на лице * Что говорил Будда 

с трудом пробираются отражения литературный вечер 10 декабря 2007 

истина и живое*красота*ноты и музыка 

стирая пеленки       бабочка летит             

Рубрики:  * фантастика *
...повести и романы...
Метки:  

Ансэй   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:22 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рожденья!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:43 (ссылка)
А где же портрет Клеопатры? :)

С днем рождения, Юрий!
 (350x221, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:13 (ссылка)
Ансэй,

спасибо

Радист без Кет 01,


спасибо... придется видимо нарисовать...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку