-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Неизвестная_Планета другое_кино Истинная_Философия town_of_art Тоска_по_Интеллекту Плагиаторам_нет Просто_картинки Мир_детства Сфера_Любви Пушкиниана Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Мировой_инет АУДИО-КНИГИ личность_социума ЛИТЕРАТУРНАЯ_ПРЕМИЯ Нефильтрованная_красота притчи_мифы_сказки Аудиокниги Физика_для_всех Когда_нужна_молитва В_гостях_у_Мадлены Размышления_Сфинкса Интерьер С_Т_И_Х_И стихи Дворик_философа ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Афоризмы Фото_и_Арт ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Smart_girls СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club fantast ga-gen Mystical_Way No_Drink our_home Polonia Ratsik Это_Смешно stihi_o_lubvi_i_pesni vidi_veritas Yuri_Kossagovsky ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп аспергер Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Говорим_пишем_спорим Комфортариум Библиофил ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Темы_дня Поэтические_игры АРТ_АРТель Поэзия_Есенина Мировой_инет личность_социума притчи_мифы_сказки МегА-АрТ Avant_guarde Blank_pages_of_mind Delirium_skill eau_de_source Fear_Mojo MY_HIT LibClub Mystical_Way novate Ratsik WiseAdvice аспергер О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


-=- in Net -=- * -=- Muzeum Rondizm -=-

Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:07 + в цитатник


   .Актерское  к и н о      в кинотеатре  today  в концерном зале     П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о    

горячее эссе о girl-самоубийцах   (98x102, 0Kb)фильмы можно смотреть в дневнике по ссылкам         (233x95, 4Kb) 

 

 

куда пойти... 

  MOIA_PECHAT.jpg (57x57, 10Kb)         (165x200, 2Kb)                                                                        -=-АфИшА-=-

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^     

            Не показывайте                           р а с с к а з  2
флакон для невидимки
                   дамам
 
  
 
                                                                                                                                    (335x369, 5Kb)
 
 
 
 
  
 
Утром раздался звонок. Я мгновенно вспомнил, что это пришла она, т.е. … а читателю собственно и не обязательно этого знать…
Я стал лихорадочно стал думать, что же делать, и как изворачиваться – мои руки стали видны – но какие-то прозрачноватые и матовые… - это не объяснишь ни выпивкой, ни …
Думать было некогда, и я открыл дверь, слегка отступая.
 
 
 Слава богу, она даже и не посмотрела в мою сторону, повесила пальтецо, разулась, шаркнула тапками и посмотрела мне в глаза:
 
-Ты какой-то странный сегодня. Не завтракал?
-Нет.
-Тогда кофе с бутербродами?
-Хорошо.
-Нет, ты явно не в порядке, дай-ка поближе на тебя посмотрю, - она наклонилась к глазам – да нет, вроде все на месте, но что-то не то… зуб болит?
-Нет, не болит… я нюхал вчера… 
 
-А-а-а! наркоту ? … где ты ее взял? Кошмар… где ты таких друзей подцепил?
-Нет, приходил ученый… сосед … принес флакон, что делают у них на закрытой фирме – и я стал прозрачным… 
 
-Бред какой-то – этакий упитанный типчик уверяет, что он человек-невидимка…
-Ну матовость ты видишь на руках?
-Нет не вижу… 
  
-Боже мой!...
-Что?...
-Препарат только на меня действует, я себя вижу прозрачным… ну матовым слегка, а ты меня видишь настоящим…  
  
 
-Чушь…
-Вот флакон, чуть проведи у себя под носом и не будешь видеть меня.
 -Иди ты!
-Ну и что, ерунда, это розыгрыш что ли?
-Ну да… - сказал я устало, и мне хотелось поддаться ее беззаботности. Посмотрим, что она скажет через 10 минут…    
 
Она повалилась на диван с газетой, и лежа на животе дрыгала весело приподнятыми ногами, видно что-то не успела дочитать в метро…
 
-Руки! – закричала она визгливо.
-Что «руки»?
-Я без рук - не видишь?
-Не вижу.
-Врешь, притворяешься, как это вернуть обратно?! что я буду с пустыми рукавами ходить?
-Да успокойся, руки у тебя на месте и даже не матовые… - а-а-а-а на меня не действует … а действует на тебя… ты не видишь.. а я вижу прекрасно… вот твой мизинец..
-Ой – она отдернула руку… болван не пугай меня – я же не только себя … я и тебя не вижу… ты тоже балахон пустой – извини конечно… с пустыми рукавами… мне страшно…
-Знаешь что, дай мне руку, и мы успокоимся…
-Кому я буду давать? Пустоте!? Про­тивоядие неси!? Мамочка моя родная, что ты со мной наделал!? Где противоядие!?
 
-Нету никакого «противоядия» - это…
-Как это нету?
-Ученый принес и все…
-Ученый не дурак, как ты, зови его, у него должно быть противоядие.
-Он сказал, что препарат действует сутки…
-Какие сутки? Что я сутки буду валяться на диване и размахивать тряпками в пустоте?! Мамочка, что ты наделал, кретин… идиот… сволочь настоящая…
 
Она зарыдала… вначале я подумал, что это хихиканье - нервный смех… и мне удалось к ней подкрасться, и обнять, целуя, и прижать к себе. Она разрумянилась, лицо мокрое, и почти не вырывалась…
 
-Зачем ты мне подсунул эту гадость? Я закрою глаза, и не буду теперь их открывать до завтра… ты же мог все-таки предупредить… и вообще, такие вещи не держат на открытом месте…
-Тихо… тихо… успокойся – говорил я, - давай ляжем и поспим… - я тоже закрыл глаза… это было бегство от действительности – ну и что, - подумал я…
 
За балконам чирикали воробышки...
 
 
  (335x369, 5Kb)                                ПРОДОЛЖЕНИЕ
 
==================== 
                                                                                                         навигатор 
                                                                                          MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb) 

Музей рондизма 
 
 
                                            " Ч е р н о е   м о р е"    
   
   
 
 
 
 
 (850x696, 30Kb)     
 

                   

                                                  (98x102, 0Kb)
/.

Рубрики:  * фантастика *
-=-* р а с с к а з ы *-=-
Метки:  

Пуффыстайа   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:04 (ссылка)
вау...
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 06:36 (ссылка)
Призыв уйти от действительности, уснув со снотворным?

Уснуть и забыться - хороший способ уйти от проблем, хотя бы на время.

Прав и в том, что действительность такова, что не даст уснуть без снотворного.

Только слабость в пассивности такой позиции жизни - проснувшись, само собой ничего не изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение Cherry_LG
Призыв уйти от действительности, уснув со снотворным?
Уснуть и забыться - хороший способ уйти от проблем, хотя бы на время.
Прав и в том, что действительность такова, что не даст уснуть без снотворного.
Только слабость в пассивности такой позиции жизни - проснувшись, само собой ничего не изменится.




- нет... это абсолютно механическое понимание рассказа
без чувств и размышлений

конечно этот смешной рассказ
совсем о другом



.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:01 (ссылка)
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
Исходное сообщение Cherry_LG
Призыв уйти от действительности, уснув со снотворным?
Уснуть и забыться - хороший способ уйти от проблем, хотя бы на время.
Прав и в том, что действительность такова, что не даст уснуть без снотворного.
Только слабость в пассивности такой позиции жизни - проснувшись, само собой ничего не изменится.




- нет... это абсолютно механическое понимание рассказа
без чувств и размышлений

конечно этот смешной рассказ
совсем о другом



.


=====================
значит автору не хватило таланта донести Свои чувства и размышления -
о смешном и другом...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 03:04 (ссылка)
Исходное сообщение Cherry_LG
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
Исходное сообщение Cherry_LG
Призыв уйти от действительности, уснув со снотворным?
Уснуть и забыться - хороший способ уйти от проблем, хотя бы на время.
Прав и в том, что действительность такова, что не даст уснуть без снотворного.
Только слабость в пассивности такой позиции жизни - проснувшись, само собой ничего не изменится.


- нет... это абсолютно механическое понимание рассказа
без чувств и размышлений

конечно этот смешной рассказ
совсем о другом
.


=====================
значит автору не хватило таланта донести Свои чувства и размышления -
о смешном и другом...




верный путь - анализ ощущений
=====================



Если искусство воздействует
на наши логические способности
то это суррогат искусства
(Плеханов. лекции по эстетике)



давний разговор... - еще
с критики моей повести начался
«читать надо чувствуя - не размышляя»
я говорил тогда
- не надо мне мыслей читателя
мне нужны его ощущения…

тот кто размышляет - не читает
- он пользуется словами автора
для своих размышлений

размышления могут быть и ценными
но никакого отношения к рассказу
не могут иметь

но это болезнь всего искусствоведенья
поэтому читать можно только
что сами классики пишут об искусстве
остальное скучновато – мягко говоря…



.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 04:33 (ссылка)
Могу Вас успокоить, вы действительно хороши, но вам об этом напишут другие читатели.

Словом, Вам не понравилось моё мнение о рассказе, забудьте, это мнение всего лишь одного человека.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 13:10 (ссылка)
Исходное сообщение Cherry_LG
Могу Вас успокоить, вы действительно хороши, но вам об этом напишут другие читатели.

Словом, Вам не понравилось моё мнение о рассказе, забудьте, это мнение всего лишь одного человека.



я и сам себе могу сказать что я хороший

речь идет о том что не в слова надо упираться а в впечатление от слов

страннные у Вас заскоки случаются
наверно от быстрого чтения

как говорил Ван Гог
"это не я пишу быстро картины
а вы быстро смотрите"


.

.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку