-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


-=- in Net -=- * -=- Muzeum Rondizm -=-

Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:08 + в цитатник

    .А к т е р с к о е  к и н о      в кинотеатре  today  в концерном зале     Парадоксальное  к и н о     

   горячее эссе о girl-самоубийцах        (98x102, 0Kb)куда пойти...           MOIA_PECHAT.jpg (57x57, 10Kb)             МУЗЕЙ РОНДИЗМА

 

                                                                                                                                         -=-АфИшА-=-

 

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

      РОМАН * ОДЕКОЛОН ДЛЯ РОБИНЗОНА                                  

 р а с с к а з    1              

                                                (325x259, 2Kb) 

                                            одеколон

для Робинзона Крузо 
 
                      
 
 
-Вот дорогой друг – Вы хотели уехать подальше и никого не видеть…
вот Вам замечательное средство.
-Ну и что в этом флаконе?
-Как, я не сказал?
-Ну, сказали что-то на счет поездки.
-Так вот - этот флакон решает все Ваши проблемы.
-Давайте так, я помолчу, и никаких вопросов… а Вы наконец все расскажете о флаконе наконец-таки.  
          
-А что тут рассказывать – флакон с одеколоном, брызгаете у себя под носом и все.
-Что значит «и все»?
-«Все» означает конец проблемам.
-Как? За счет чего? Ну расскажите Вы толком – с этими учеными вечные проблемы и никакой ясности… и Вы вот молчите, «флакон-одеколон», дальше то что?
-Вот я Вам уже и говорю… человеческим языком, а Вы - сапожник без сапог - писатель называется, все пропускаете мимо своих ушей. А я русским языком говорю – решаются все Ваши проблемы с дальними поездками. Надо только мазнуть одеколоном под носом.
-Ну давайте мазнем… может тогда наступит ясность.
-Да, я мажу, а себя а Вы у себя… Вот так.
-Ну помазали ну и что?
-Действие начнется через 10 минут.
-Ну хорошо, тогда я пойду поставить чай для нас.
 
     Я вышел на кухню, поставил чайник, ответил на телефонный звонок… когда я вернулся… его не было в комнате видимо ушел, Тогда я плюнул на чай, и пошел вздремнуть на диване – после любой стычки, всегда хочется поваляться… Да, этот сосед-ученый ушел - и флакон унес, а нет - вон стоит…
 
       И тут я хорошо увидел, как флакон качнулся и сказал:
-Сколько можно ждать? - И полетел по воздуху, раскачиваясь как стрекоза, к дверям.
-Я понял, - крикнул я, - мы не существуем друг для друга, Вы не видите меня, а я Вас.
        Флакон остановился и сказал:
-Совершенно верно. И теперь Вам не надо никуда уезжать, людей Вы больше не видите, и можете отдыхать так весь свои отпуск, до какого он числа у Вас?
-До 15 сентября.
-Ну вот, в день один раз, перед сном, мажете и тщательно завертываете крышку.
        Флакон двинулся обратно. А мне захотелось расспросить о механизме действия деколона. Но спрашивать о том флакон, не видя человека было как-то тягостно, и все-таки я выдавил:
-А за счет чего это происходит?
-Зачем Вам?
-Ну, если я буду писать рассказ, читателю-то любопытно…
-Вы все равно не поймете
-Ну, коротко.
-Коротко - тем более.
-Ну, в принципе.
-Что с чем я смешивал бесполезно объяснять, Вы даже не выговорите названия препаратов, а принцип я и сам не знаю, только можно предположить что каждому предмету соответствует химическое соединение в нашем мозгу, выделение которого железами, сигнализирует нам о его наличии. Вот его наличие мы и принимаем за то, что мы его якобы видим… ну а дальше просто – одеколон, это блокиратор, разрушающий третий знак в формуле этого вещества. Вещество тот час становится другое… далее вот непонятно, почему организм начинает вырабатывать это уже с привнесенной ошибкой – ну в общем как бы мы его заразили гриппом, и дальше организм чихает и из носа бежит слюна, не «слюна», а выделения…
      Голос его затихал... он видимо удалялся по лестнице к себе…я взглянул в окна лестничных пролетов – никого в городе… он будто вымер и мне даже стало страшно… и я потер себе нос, чтобы убедиться, что хотя бы я существую.
 
      До балкона я добрался с трудом, не видя своих ног – трудно выбирать дорогу по комнате оказывается. На балкон я зашел только на один шаг – страшно казалось, что меня, несуществующего, просто сдует ветерком… волосы становились дыбом от панорамы города, который вымер среди дня – только ездили пустые детские коляски и сами собой велосипеды… да и машины внутри которых никто не сидел… и как воспоминание о городе шла фонограмма каких-то голосов… при полном отсутствии персонажей

 

продолжение *

 

 

                                                                                                         навигатор 
                                                                                          MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb) 

Музей рондизма 
 
 
                                            " Ч е р н о е   м о р е"    
   
   
 
 
 
 
 (850x696, 30Kb)     
 

                   

                                                  (98x102, 0Kb)
/.

 

 

 
 
 
 
 
 
  -========in Net========-   
.
 
 
 
 
Cherry_LG Мопассан
 
 
 
мораль и великое искусство
====================
 
 
 
на всякий случай не читал никогда Мопассана
и как получается правильно сделал
это видно из первого абзаца Cherry_LG 
(бывшая любимая стыдилась своего
знакомством и увлечением с ним)
 
тот час же и приступ слепоты
- это не он а его организм
принимает приговор "никчемности"
и он слепнет получая письмо
от старинной возлюбленной
 
 
Флобера я тоже старался не читать
- и тоже правильно делал интуитивно
только сейчас узнал от Cherry_LG
что - тот его хвалил за "Пышку"
... а это именно то что прочитал я первое
и последнее закрыв с отвращением...
 
 
не заметно от владения большой квартирой
яхтой и большой популярностью
Cherry_LG говорит неожиданно что он - гений
 
на основании чего?
 
жизнь и творчество гармонируют
а у него скверная гармония...
 
вот тут ошибка Cherry_LG
"над ним нет морального закона"
 
нет…
 
гений - сам творит мораль
в прелестных формах
 
это у Пушкина Татьяна говорит
"но я другому отдана и буду век ему верна"
и мы плачем от силы этих строк
 
 
это у него молоденький дворянин
не льстит убийце Пугачеву
тысячу людей повесившему и посадившему на кол
 
и мы плачем от благородства обоих
когда Пугачев отступает
 
можно сказать и Пушкин и Мопассан волочились
за женщинами и описывали это
 
но это совершенно разное видение
и видимо разных событий
 
про Пушкина можно сказать
то что не скажешь про Мопассана
 
он так любил как в наше время
уже не любят… как одна
безумная душа поэта
еще любить осуждена…
 
 
 
&nb
Рубрики:  э с с е
* фантастика *
Метки:  

Леонелла_поэт   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 12:32 (ссылка)
Здравствуйте Юрий!
Почитайте Мопассана, его новеллы. Они сделали его гением.
Флобер мой любимый писатель. Особенно "Госпожа Бовари".
Я не поняла Ваш диалог может быть с Черри.

А про одеколон - замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение Леонелла_поэт
Здравствуйте Юрий!
Почитайте Мопассана, его новеллы. Они сделали его гением.
Флобер мой любимый писатель. Особенно "Госпожа Бовари".
Я не поняла Ваш диалог может быть с Черри.

А про одеколон - замечательно.



Флобер похвалил "Пышку" а "Пышка" мне
не понравилась - за это Флоберу и досталось...


вот уж не думал что Вам жанр фантастики
приемлем - спасибо за похвалу...


.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку