-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


-=- Чешская тетрадь -=-

Среда, 27 Сентября 2006 г. 03:45 + в цитатник

-=- in Net -=-

куда пойти... 

  MOIA_PECHAT.jpg (57x57, 10Kb)               (165x200, 2Kb)          -=-АфИшА-=-

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

  (623x561, 26Kb)
 
  продолжение
 

 
 
4 Обед на пленэре…
 
 
 
 
 
 
     если бы меня спросили, а планирую ли я,
и пойду ли я по улочке, по которой я пошел
пообедать – то я бы ответил…
 
    что да, мол там, выглядывает заманчиво храм,
но это в сторону от отеля и от трамвая, а силы
надо беречь, нет не пойду – сказал бы я… 
 
    и как раз именно по ней и пришлось пройти…
пообедать я решил на пленэре. Как и вчера,
я спустился в буфет ресторана отеля и принес туда
пластмассовую миску белую с плотной крышкой,
предварительно туда положив быстрого приготовления
лапшу китайскую со специями и (мелко порезанными
мной двумя кружками) копченой колбасой. Мне
все это залили крутым кипятком, и я унес все это
в свой номер, поднявшись на лифте на 4-й этаж.
 
Я еще не знал, что хочу обедать на пленэре, а потом как-то
стихийно, видимо постоянно открытое окно звало на улицу
птичьими голосами, да и любыми звуками…  я и сложил все
это в сумку с кисточкой винограда и виноградным соком,
перелитым в небольшую бутылочку и одной упаковкой чего-то
кисломолочного… и вот поднимаясь в гору, я пошел нечаянно
не той улицей…
 
    Я шел и ничего не узнавал, и, поднявшись повыше,
исправил соединяющей улочкой направление так,
чтобы все-таки встретиться с той улочкой, где я 
запланировал обед на пленэре с травой и солнцем.
Когда я вышел к нужному месту, то и оказалось, что я
вышел улочкой туда, где на против угла дома я видел
щель в стрельчатом заборе к какому-то небольшому
парку, в этот раз у угла дома стоял какой-то
симпатичный мужчина не знавший чем бы ему
заняться… впрочем в прошлый раз он там стоял,
а в этот раз его не было, иначе бы я хорошо запомнил
бы - как я при свидетеле решился искать дыру в заборе.
 
    Вышел я точно напротив сквера, но двое ворот
к моему удивлению были закрыты, а про щель
в заборе я забыл, я решил, что таков местный
обычай, что только владелец собаки отпирает
своим ключом общий сад и заходит.
 
      Я присел у металлической стрельчатой решетки 
забора на теплый низкий бетонный край – и
солнце со сквериком все время приятно ко мне
заглядывали в тарелку.
      Лапшу я подцеплял китайскими палочками и
прихлебывал бульон из чаши
 
    Я замечательное поел и, когда остался лишь
один виноград, я решил встать и снять с плеча
куртку, было жарковато, и тут увидел дыру в
заборе и тропу…
 
    и вот теперь я, лежа на пригорке, на солнышке
доставая по виноградинке время от времени, я и
изложил историю моего обеда на пленэре, который
состоялся не полностью по плану, но все-таки
состоялся
 
    хочу добавить одну деталь – когда я открывал
обед у забора, прошел крупный пес, который очень
одобрительно отнесся к моей затее и очень выразительно
мне это высказал, не обращая внимания на хозяина (дескать
свои люди) вопрошающим жестом шеи и головы,
по верху извлекая (через молекулы воздуха) ковшом
все что было в сумке у меня одно за другим…
я сказал «молодец», и хозяин, ничего не понимая ни в
жестах ни в запахах, увел ее куда-то вниз по улице,
которая очень круто здесь спускалась к трамваю
 
 
*
 
 
 
возвращаясь с пикника я прошелся еще парком, что
напротив трамвайной остановки и меня поразили две вещи:
тетушка играющая в мяч с мальчиком-очкариком с неразвитой
функцией движений (но наверно и вообще развития), она ему
кидала большой мяч с расстояния вытянутой руки, он ловил
неуклюже, девочка ему тоже бросала, рядом стоящая, но он
чаще промахивался и ловил пустой воздух, и он ей бросал,
неумело перебрасывая ее далеко, не владея мерой необходимого
движения – и сцена не ужасала, а была забавной…
и второе что меня поразило, что все это было на специально
огороженной детской площадке, там еще сидели с важным видом
цыгане с детьми и все были благополучно огорожены от гулявших
по всему скверу собак со своими хозяйками, забавно было что
большой парк принадлежал этим двум или трем гуляющим собакам,
а десять человек сидели на небольшой площадке огороженной от них…
 
 
 
 
 *
 
     не упомянуть никак более молодого человека
в галерее (которую описывал где-то в прошлой
главе) было бы не справедливо – он был очень
живым, в нем бурлили и кипели все вопросы, что
задаются жизнью, и то уныние кипело, что он
вынес из стен какого-нибудь изобразительного
заведения или переняв это уныние у старших
 
   мне понравились более живые рисунки тушью,
как оказалось, его приятеля
- май френд – твердо он пояснил по-английски
я спросил, а где его картины, и он показал рукой
вниз и вбок
- вот эта птица
- эта птица или вот эта птица? – спросил я
т.к. стояло внизу две картины в полумраке,
и на обеих изображения были непонятными,
то ли ваза с цветами, то ли птица, а может
и мельница…
-вот «эта птица» – показал он рукой, нажимая
с усмешкой на слово «эта», но поскольку я
поленился проследить поточнее куда показывала
рука – точно в том направлении их было две,
так что «эта» птица была или та что ближе или
наоборот та что подальше
 
    чтобы быть демократичным и я ему показал свои
картины, в репродукциях конечно, он их посмотрел
быстро и коротко, и не полностью, то ли он разучился
чувствовать и мыслить, то ли печаль о себе его
навсегда заперла в унынии
 
   он кажется сказал спасибо, а я похвалил рисунок
тушью, где мостовая из булыжников поразила меня
напоминанием морской ряби, внезапно я даже
подумал, что это наводнение изображено
-это Венеция? Река?
- нет … нет дорога
 
   уходя полутемной комнатой, я восхитился
инсталяцией или театром вещей: столик, занавеска
наискосок парит в воздухе, два занавеса по краям
полупрозрачные, а на полу что-то покрашенное
местами зеленой краской и он стал лужайкой
 
- красиво…
- мы можем продавать это по отдельности -
сказал он в ответ на мое:
- это инсталяция?!
   но я сказал:
- а жаль… это красиво все вместе…
- спасибо – сказал он и … впервые вероятно с добрым
чувством… и я не мог этого забыть и не описать…
 
 
 
*
 
     я еще и прошелся по этому парку, где обедал…
под очень неодобрительный лай одной из собак,
той которая поодаль от людей на лавке
 
     две дамы убедили меня кое-как, что это не
специальный парк для собак, но поверить им
при всем уважении невозможно – и собаки и парк
идеально подходили к друг другу
 
    и других гуляющих я почти и не видал, «почти»
- это были юноша с девушкой, что собирали кажется
бутылки…
 
 
*
 
   в этой поездке я понял важную, простую и
великую вещь: все что хочется снимать на камеру,
что кажется прекрасным и заметным – надо снимать,
и чем быстрей тем лучше, т.к. с каждой секундой
неповторимое событие исчезает… мне нравилось,
как щебетали девочки-подростки у окна в трамвае,
одна села другой на колени, третья напротив и две
стояли – и это был спектакль веселый и нарядный,
но помещалась в кадре лишь одна и зады двух других, и
я не украл сцену, а жаль, красота и фрагментом
хороша – как красива Афродита без руки, так и
красива небось и рука ее где-то лежащая без
Афродиты…
 
    и еще тоже в трамвае … так говорили ребята-
-подростки, так выразительно и смешно – особенно
один из них, ему на лицо так при этом картинно по
вечернему падали солнечные блики (светлыми
прямоугольниками), что ощущение прелести жизни
било через край чаши – так был бы счастлив зритель (!),
но эти две минуты растаяли в моих сомнениях, вынося
окончательный приговор на будущее – снимать
обязательно и как можно быстрее…
 
 
 
 
 продолжение следует
 
 
 
 
                            
 
 
 
                       (699x525, 47Kb)                       
             
                                  

                   (699x525, 38Kb)

                                              

 

 

 

.

                  (699x525, 25Kb)

                                  (165x200, 2Kb)

 

 

/

Рубрики:  э с с е
...повести и романы...
п у т е ш е с т в и я
Метки:  

Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 10:07 (ссылка)
Маэстро, только я умоляю Вас, хоть там не произносите вслух, на пленере, жуткое заклинание:"Полиция - бандито!"

Магическое действие его мгновенно... Не успеете прокричать, как мир вокруг моментально меняется и вас уже куда-то тащат за шиворот. )))

===

Так выпьем же за то, чтобы наш пленер не пестрел "голубыми мундирами", а палитра играла и искрилась, как поллитра прелесного молодого вина , спрятанного в этюдник.
Ваше здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение Ланс_который_всё_рав
Маэстро, только я умоляю Вас, хоть там не произносите вслух, на пленере, жуткое заклинание:"Полиция - бандито!"

Магическое действие его мгновенно... Не успеете прокричать, как мир вокруг моментально меняется и вас уже куда-то тащат за шиворот. )))

===

Так выпьем же за то, чтобы наш пленер не пестрел "голубыми мундирами", а палитра играла и искрилась, как поллитра прелесного молодого вина , спрятанного в этюдник.
Ваше здоровье!




в 10 утра?...

на моих правда уже час...


и даже не сообщил дорогой Ланс
чего себе плеснул
- ну ладно 30 г. просто водки
- да...




.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку