-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гений_сознания

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 163
Комментариев: 723
Написано: 1357


На моём лице полуулыбка...

Суббота, 12 Мая 2007 г. 09:58 + в цитатник
 (436x428, 23Kb)
На моём лице – полуулыбка…
На твоём - всегда полупечаль…
Кто ты? Полумясо? Полурыбка?
Мне тебя немного полужаль…

Очень часто слыша полуправду
Я несу ответно полубред…
Пусть писать стихи полунакладно…
Жадно Чата жду полуответ…

Свою душу спрятав полумаской…
Подошел к тебе на полушаг…
Смотришь на меня с полуопаской…
Это не совсем полупустяк…

Перейду на тихий полушепот…
Прошепчу красиво полулесть…
Утолю душевный полуголод…
Разожгу, быть может, полуместь…

Вот такие, значит, полумысли,
Не хватает лишь полумечты…
И живу я этой полужизнью
Потому что рядом – полуты…

-_Меррик_-   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:39 (ссылка)
эм...Как то грустно
Ответить С цитатой В цитатник
клевая_девчонка   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
Интересно смысл поста понятен будет многим твоим читателям?

Гений сознания,
Когда ТЫ пишешь полуправду
и произносишь полулесть
На Что рассчитывать ты можешь?!

Хм… на полу… да, нет – лишь на лжесмесь.


Из личного опыта =) скажу, что оказывалась в подобных ситуациях и Всегда знала, с кем переписываюсь. Лишь один раз, лишь на миг засомневалась.
Если ты хочешь общаться с целым человеком – Будь Собой!
Ты вычеркнул себя из списка моих читателей, поэтому эпиграф дневника тебе, конечно, неизвестен. =)
Я не ленивая и откопирую:
«Я– Женщина, и, значит, я – Актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей.»
Возможно, мой рассказ пригодится ТЕБЕ (как жизненный опыт)
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:45 (ссылка)
клевая_девчонка, ты сама неверно растрактовала стихотворение..
А тебя я не читаю, лишь потому, что принципиально не приемлю дневники с "бытовухой"
Извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, м-дя..((
хотя.. полуда((
Ответить С цитатой В цитатник
клевая_девчонка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:09 (ссылка)
Исходное сообщение Гений_сознания
клевая_девчонка,..
А тебя я не читаю, лишь потому, что принципиально не приемлю дневники с "бытовухой"
Извини.


Жестоко, но Честно.
У меня почти нет времени на дневник. В последнее время готовлюсь, сдаю выпускные экзамены в муз. школе... да и других занятий хватает. Комментировать дневники Друзей могу, обычно, в ночное время, а это глупо выглядит. Выдающихся мыслей тоже нет.
Так что Ты прав, Дима.
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 02:15 (ссылка)
клевая_девчонка, у меня тоже часто нет времени..
но если не успеваешь что-то, то лучше отложить и сделать позже.. так я поступаю с дневником- если нет времени на написание чего-то серьезного, то, вероятнее всего, ничего нового не появится..
Максимум в Черновики будет добавлена новая запись.. Но их вы не увидите.. У меня уже в Черновике целый дневник..
Все то, что по каким-либо причинам не прошло в дневник настоящий..
Поэтому- БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ДЕТАЛЯМ, МЕНЬШЕ КОНКРЕТНОСТИ, БОЛЬШЕ АБСТРАКЦИЙ
Ответить С цитатой В цитатник
клевая_девчонка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
Гений_сознания, спасибо за совет. Прислушаюсь к нему. Признаюсь, что и сама серьезно задумывалась об участи дневника...
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
клевая_девчонка, пожалуйста, Насть..
Ответить С цитатой В цитатник
Larika_1   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
стих очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку