-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гений_сознания

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 163
Комментариев: 723
Написано: 1357


Когда ты не..

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:11 + в цитатник
 (387x258, 23Kb)
На ветхом снимке – новенький трамвай.
Остывший чай на тумбочке и но-шпа.
Я буду спать, когда ты не проснешься,
Когда ты не.. я буду.. засыпай.

Когда ты – не, я – буду. Слышишь? – Буду!
Лежать, прижав фарфорового Будду
К чахоточной груди, когда ты не..
Трамвай уходит.. шут с ним, не последний..

Хромой кондуктор - чокнутый посредник,
Он всё, каналья, знает обо мне....

-_Меррик_-   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:12 (ссылка)
Дим ты написал?
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Лик_черной_пальмиры, нет,Лик, не я.. Похоже на меня..?)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Меррик_-   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
в том то и дело что не пооже я и решила спросить
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 05:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку