-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хантер_Тмпсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 72
Комментариев: 55
Написано: 138


...Москва...

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 17:39 + в цитатник
В колонках играет - ...всего лишь телефонные звонки...не мне...
Настроение сейчас - ...убийство которое рвется наружу....

...все началось на балконе моей квартиры...хотя нет наверно все началось немного пораньше...если быть точным 30 мая...в этот день я пережил всю гамму чувств негативной направленности...как от меня так и в меня...этот день показал мне насколько предательство неожиданно врывается в нашу жизнь...оно как беда...приходит внезапно...это вовсе не чувство счастья которое рождается в организме постепенно...предательство накрывает тебя своей волной и если ты при этом всем еще и предаешь себя...ведь что-то было во мне что говорило мне эй парень ты живешь в иллюзии ты сам загрузил в себя эту матрицу под названием любовь...ну что же в ней такого??? она добра и мила??? нет...у неё красивая фигура и в постели она была богиней??? нет...глаза??? ноги??? пальцы??? нет нет нет...вот если набрать еще с пары сотни таких нет вот тебе и любовь...вообщем не об этом я хочу сказать сидя в Москве перед монитором...с пивом...с сигаретой в зубах...да еще и марихуаны полные карманы причем у всех....а хочу я сказать что у меня ОТПУСК...черт возьми и я в Москве а думаю о какой-то маленькой шлюшке которая просто хлопнула дверью которую я открыл для неё??? А теперь вот у неё любовь...сначала казалось мне что чувство жалости наверно подходит по определению ближе всего к любви...но понял быстро что это всего лишь миф...все что может выжечь эту тварь(любовь) из твоего сердца так это только ненависть и месть...ненависть не принесла плодов поэтому на очереди месть...итак что мы имеем Питер(он недалеко) к тому же все контакты уже настроены и мне будет время подумать обо всем...сегодня взял справочник всех адресов Питера...а там посмотрим...она сказала что он приедет в июле??? Я думаю что он не приедет потому-что я убью его и при этом буду смотреть ему в глаза ну а потом??? потом я наверно убью и её...

Carnaval_Gudget   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 20:29 (ссылка)
прошу тебя,не делай ничего...я умоляю тебя....я знаю,что ты способен на все,ноя прошу тебя,пожалуйсто не делай мне больно...прошу....
Ответить С цитатой В цитатник
Хантер_Тмпсон   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 20:52 (ссылка)
...ты говоришь мне о боли??? ты просишь меня не делать тебе больно??? и все это ты??? знаешь что такое боль??? хочешь я расскажу тебе...хотя ты все равно не поимешь...боль очищает...завтра придется поменять номер и пропасть с твоих горизонтов я появлюсь внезапно где??? это мое дело...солнышко не боися это будет лучшим продолжением нашей любви твоего предательства...ты не любила меня никогда ты врала мне почему ты не остановила меня в самом начале почему??? теперь поздно уже что-то менять прости...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку