-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коварная_колдунья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 46
Комментариев: 27
Написано: 192


Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 15:27 + в цитатник
Ненавижу кашель.Ненавижу Алю. Ненавижу морковку!!! Люблю Вла... Я заболела.Гриппом и кажеться надолго.Владик каждый день заходит ко мне дарит цветы , и фрукты приносит , просит выздаравливать.Я таю но не выздаравливаю.Мы конечно друзья но я без понятия догадывается он или нет.Расцеловать его готова..Он такой милашка!!!!!!!!!!! прямо ну..Носик красивый ровный аристократический , щечки бледные , волосики русые...Глазки серебристые..Млин я балдею..НО!! Мы друзья пока что и значит он вполне может обзавестить девушкой!!!!!!!!!!! что было бы о-о-очень неприятно..Да куда!! я бы если от ревности не померла , повесилась бы!!!!!!!!! Но он бы так возможно и не поступил..Пока его бы не стала обольщать какая нить русая типа Али.Она то давно на него смотрит...И стерва такая!! Блин прямо щас бы умерла!! удерживает только то , что в 16.05 зайдёт Владик..Млин... боюсь от радости я убью котёнка...который никогда не подозревал что попадёт в такие объятия...Да...что с человеком делает любофффь...конечно я не уверена что прямо ЛЮБЛЮ его но..Он мне так нравится..млин..А я болею!! НО ДО ВЫОДНЫХ Я ВЫЗДОРОВЛЮ И МЫ БУДЕМ снова гулять..мя...:-)) ничего больше не могу напсать..Кроме него..Прошлые выходные прошли неудачно....вернее пятница.Мя повели к окулисту и ужас! -2 и -1,5!!!!!!!!!!!!!!!!!! запретили всё!! комп , телевизор и пицу.Теперь я ем сырые овощи , чернику и МОРКОВКУ!!!!!!!!!!!! и прописали очки!! ага щас я , шнурки поглажу млин!! не буду носить очки!! маму уговариваю на линзы......Но она не соглашается.Брат заявил что у него тоже плохое зрение но он же не стал Гари Поттером..Я вздохнула и наматывая на палец кудряшки поняла : лучше быть Грейнжер забрилой с кривыми зубами чем быть Поттером с сломаными очками..Млин поэт я из Тарасовки-дерЁвни конечно но ..мысли о Владике мя не покидают...В общем надо решиться сказать ему что он мя нравиться.Только вот как?

PS получилось логическое завершение записи

Настроение сейчас - любофф на сердце
В колонках играет - Алсу-дуэт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку