-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коварная_колдунья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 46
Комментариев: 27
Написано: 192


Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 16:12 + в цитатник
Сегодня собиралась сходить на ГП и КО но куда там..Утром позвонила Дашка и попросила выстрочить сочинение по любому  библейскому сюжету.Пригрозила , что в случае отказа устроет Свете личную жизнь с Владом.Пришлось писать.Но это мелочи.В час дня , привезли мебель.Оказывается мне поручили распорядится с рабочими.Всё1 закончилось в два.Неуспела я отдохнуть как мама потащила меня "к тёте Любе выпить чайку".Это было бы боллее терпимо , если бы её племянник 3-ий Костя не приехал.Он мучал меня до трёх.после чего я развернулась и пошла в соседнюю квартиру.В смысле домой.Мы же соседи.Сейчас вылезла в интернет.Время идёт....бежит....и летит. вст.gif (223x146, 57Kb)
Рубрики:  Картинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку