-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коварная_колдунья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 46
Комментариев: 27
Написано: 192


Без заголовка

Среда, 14 Декабря 2005 г. 13:12 + в цитатник

Эх..Сегодня не пошла в школу....Просто не смогла..Как встала увидела фингал и просто в обморок упала)))...Я вспомнила..Вчера же с Светкой подралась!! но всё нормально с глазом было , а теперь(( :( Надеюсь Влад сегодня не зайдёт.Жизнь протекает медленно и не очень весело.Единственное утишение , что завтра фингал пройдёт...На ГП и КО так и не сходила! времени не было..пошли с подругой в атриум и там накупили всем подарков на Рождество...Предпологается укатить от предков ,  ужина и разукрашенной ёлки подальше..На дачу к Димке..всей нашей компанией.Вот теперь и решай чего делать: сбежать и не возращатся домой или же отпросиься...По моему второе не пройдёт..Потому что мы собираемся отметить Рождество в какой то компании..Забыла как называется.В общем фигня полная.Мне не охота торчать неизвестно где , пока папа будет обсуждать будущее развитие компании.Скука и тоска! Единственное что радует: скачала программу и освоила как делать анимированные авики.Сейчас посложнее скачаю))) Вот такие дела...Пытаюсь себя заставить делать геометрию...Не могу...Совсем не могу...Дибильно.Ненавижу геометрию..Алгебра и то лучше...Светка  кстати говоря совсем обнаглела...Я ж из за чего драться начала.Подходит ко мне гражданка и говорит

-Ломакина , к директору! -Я говорю :

- я не Ломакина! -Она такая:

 -без разницы , быстро.-Ну я встаю иду.Потом меня оказывается с Мартышкой перепутали.Светка такая:

-Ну что директор испугался?- Я :

-Чего? -Св.:

-да ты своим видом кого угодно испугаешь

-Завидно? - с ехидной улыбочкой истинной слизеринки спрашиваю я.Стветка рычит:

-Было бы мне чему завидовать!

-Было бы тебе чем завидовать - отвечаю я , она орёт:

-Стерва!- ну я тоже ору:

-Дура!- тут она меня толкает я ей в нос, она мне в глаз.Очень милая история.Фанариками обменялись... ;-()

 

P.S. кстати кому нибедь надо авики? анимированные? Например сменяющиеся картинки? Могу сделать)

cама.gif (118x114, 28Kb)
Рубрики:  Картинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку