-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Гроттер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 78
Комментариев: 418
Написано: 382


Школа?! Ненавижу!!!

Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 14:09 + в цитатник
681171_624155.gif (128x128, 44Kb)
Вот сижу сейчас в нете в новой футболке от " Diesel", свитере "United Colors of Benetton" и каких-то прикольных штанах и радуюсь жизни. Сегодня в поезде спала ужасно, и всё из-за моей уступчивости. Меня запихали куда-то на верхнюю полку, и я ещё ночь проворочалась, боялась, как бы мобильник не спёрли:) Короче, с утра вышла в Киеве, замёрзла (холод собачий, да ещё в конце лета!!!). Родаки меня не встретили, так что я ещё час прошаталась на вокзале, а потом маманя приехала и я - домой.
Дома - кипишь! Причём полный! В моей комнате шмотки разбросаны, косметика там, обувь... Ну просто ужас! Хорошо хоть, что не мне убирать это всё. Я быстро оделась и сюда, в нет.
Наверное, сегодня мой комп с маминой работы привезут ко мне домой... И остаётся только интернет уговорить провести. И буду дома шарить.
Завтра иду за книжками в новую школу, заодно и с классом познакомлюсь. Надеюсь, мы сдружимся. А сегодня я ещё всех своих обзвонила. Silver_Clock сегодня вечером приезжает, Даше я не дозвонилась - уж очень хочется узнать у этой лгуньи, была ли она в Калифорнии? Посмотрим.
Ну ладно, убежала теперь я! Пока!

Гробынюшка_Склепова   обратиться по имени Re: Школа?! Ненавижу!!! Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 14:20 (ссылка)
не хАчу в школу!!!!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Гроттер   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 14:27 (ссылка)
Гробынюшка_Склепова,
Я тоже не хочу в школу!!! Ужас какой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 20:23 (ссылка)
Варь, а давай встретимся, погуляем опять? А то так скучно.
А в школу я очень-очень не хаццу!! Ненавижу школу!
Ответить С цитатой В цитатник
Тауленка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 22:54 (ссылка)
Таня_Гроттер, верхняя полка-аггррр...не люблю.....рр.....тоже хочу в другую школу....почему?однообразие надоело))как сходила напиши!!интересно ведь))
Ответить С цитатой В цитатник
Inavi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 23:40 (ссылка)
ХоЛосо, что настроение у тя хоЛосаее )))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Гроттер   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 19:27 (ссылка)
Лашана,
Погуляем. Ток сейчас не могу - в школу новую перехожу. Лучше где-то в первых числах. А о школе не думай.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Гроттер   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 19:27 (ссылка)
Тауленка,
На сходила - времени не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Гроттер   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 19:28 (ссылка)
Inavi,
Да, это здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Настенька_из_Питера   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 19:36 (ссылка)
А кто любит школу??
Не зря же я после 9 класса в коледж сбежала...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Гроттер   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 19:41 (ссылка)
Настенька_из_Питера,
Ничего, я дотерплю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 21:34 (ссылка)
Ну давай в превых числах. Тока на выходные
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Гроттер   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 16:49 (ссылка)
Лашана,
ОК.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку