-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лада_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2005
Записей: 622
Комментариев: 4953
Написано: 5283


вспомнилось...

Среда, 16 Ноября 2005 г. 13:30 + в цитатник
...странно, вспоминается не как мои лично-пережитые ощущения,а как давно прочитанная книга,да и прочитанная как-будто не слишком внимательно...Восемь лет совершенно безоблачного счастья,семья,которая казалась монолитом...я была уверена,мы неуязвмимы,ни при каких обстоятельствах...вспоминаю,как мы шутили и смеялись,если в какой-нибудь компании кто-то из мужчин уделял внимание мне,или кто-то из женщин тебе...потому что мы точно знали...даже на необитаемом острове и ты и я будем вглядываться в морскую даль надеясь увидеть друг друга...На свадьбе)помню я так волновалась,что мне заложило оба уха и ты тихонько,чтобы никто не слышал повторял мне тосты и пожелания)а как ты уговорил меня уплыть с тобой на катамаране в шторм и я от страха покрылась какими-то мурашками и всюду мне мерещились акулы)а ещё помню как пошли после пляжа обедать и стоя в очереди меня так разморило солнышко.что я взяла тебя под руку и что-то промурлыкала про дневную фиесту и не ощутив ответа ,подняла глаза...а это был не ты)очередь ушла вперед и ты стоял сзади и улыбаясь смотрел,как я что-то шепчу чужому дядьке)и таких воспоминаний тысячи...десятки тысяч...но они какие-то чужие...
Рубрики:  семья

Фаина   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 14:44 (ссылка)
...так иногда бывает...и это тоже пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку