-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лада_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2005
Записей: 622
Комментариев: 4953
Написано: 5283


Новогодняя ночь...

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 12:46 + в цитатник
...оказалась волшебной и незабываемой) Первый раз пошла со своими гулять, обычно телефон не даёт возможности) но в этот раз, решительно сделав вид, что не слышу звонков, отправилась) Запускали фейерверки, мальчишки в восторге, я тоже!) Половина одноклассников старшего сына тоже прогуливались по парку и в итоге образовалась целая тусовка из празднующих родителей и веселящихся детей))) Первый раз в жизни пили с мужем ледяное шампанское на улице из пластиковых стаканов) Оказалось, что это даже вкуснее, чем из хрустальных фужеров! А уж катание с горки вообще незабываемо, особенно, когда муж уговорил меня проехать с ним на снегокате))) Почувствовали себя детьми))) Ну и дед Мороз конечно постарался))) Все получили подарки о которых мечтали, даже моя мечта о новом музыкальном центре сбылась))) правда коробку Дедушка не смог запихнуть под елку, но я не сильно расстроилась , найдя ее в своей спальне))))

Фаина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:19 (ссылка)
Какие-то у нас Дед Морзы техничные...))) А мне принес большой ТВ, который заказывала.То есть домашний кинотеатр.))) Тоже под елку не влезал ...однако.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aislin   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 21:11 (ссылка)
какая молодец! вот так и надо встречать! :)
я тоже один год так встречала... с шампанским из пластиковых стаканчиков на морозе... один из лучших НГ в моей жизни, наверное :) а потом все катались с горки.. вместе с малышами :)
да, надо это повторить! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку