-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лада_К

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) EroPoemS tuumm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2005
Записей: 622
Комментариев: 4953
Написано: 5283


даже...

Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:14 + в цитатник
...страшно представить, что сегодня в семь вечера у меня назначен визит к стоматологу.....он должен был состояться завтра, но перенесся на сегодня........с одной стороны мне не предстоит поседеть за грядущую ночь, представляя в красках завтрашнее посещение, с другой в груди поселился холодный комок и нарастает с каждой секнудой......теперь главное собраться с силами и дойти до кабинета.........мама дорогая.......как я не люблю стоматологические кабинеты...........

FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:32 (ссылка)
не бойся) я сам такой) но щас заморозки хорошие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:58 (ссылка)
Валерьяночки глотани))))

FiZiK_LiRiK, ну кому как..меня вот не берут порой, когда сильно трясусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 12:36 (ссылка)
Но пасаран, моя дорогая!
Русские не сдаются!
Ответить С цитатой В цитатник
FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:17 (ссылка)
Клэр, может, тебе некачественную делают? разбавляют?)
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:52 (ссылка)
FiZiK_LiRiK, да даже тройная доза некачественной (последняя прямо в канал) меня не берет.... о я какая, нервная!!! ну что? работаем дальше?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aislin   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:55 (ссылка)
держись!
все будет хорошо!
скоро это будет позади..
Ответить С цитатой В цитатник
FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:47 (ссылка)
Клэр, давай попробуем)
Ответить С цитатой В цитатник
Elle5555   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
не бойся)
проси заморозку потермоядернее...
мне тож он в субботу предстоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_К   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 08:11 (ссылка)
Спасибо Вам всем большое, у меня тряслись и руки и ноги, но! меня познакомили с замечательным врачом, когда я села в кресло, она с улыбкой сказала мне, что глядя на мои потрясывания сейчас сама убежит от страха))) В итоге она все сделала прекрасно и я даже договорилась с ней о повторном визите во вторник)))) не бойтесь зубных врачей!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку