-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лада_К

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) EroPoemS tuumm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2005
Записей: 622
Комментариев: 4953
Написано: 5283


............

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:04 + в цитатник
......у каждого есть места ли дома, где он чувствует себя комфортно, уютно, как-будто он находится там, где ему и должно находиться. Я не исключение, есть места , где я чувствую себя особенно хорошо, где мне тепло.
Когда мне было двенадцать лет, мой папа второй раз женился на чудесной женщине. Я помню, что ужасно переживала, что не понравлюсь ей, и она не захочет меня видеть. Мы познакомились, она всегда принимала меня очень тепло и искренне, даже когда у них с папой появилось двое своих детей, я всегда была в их доме желанным гостем...прошло время, я вышла замуж, у меня появились дети и мы стали видеться крайне редко, дела, заботы, все это не способствует сближению людей...Я знала,что Марина всегда мечтала построить свой дом и что она осуществила свою мечту, но впервые я оказалась там благодаря печальному событию, после папиных похорон.
Добротный деревянный дом, из толстенных бревен, никаких обоев, только дерево, огромные комнаты, большущая лестница на второй этаж, какой-то особенный , очень уютный беспорядок. Много-много светильников и ламп, книжные полки от пола до потолка, я вошла и у меня появилось ощущение, что я.......дома....
Когда я в следующий раз приехала к Марине со своими детьми, было очень неожиданно и приятно, увидеть на стенах фотографии мои и моих детей, рядом с фотографиями моих младших брата и сестры. Папина смерть сблизила нас, как не парадоксально это звучит, мы стали часто созваниваться, видеться, я узнала, что такое быть старшей сестрой).
Сегодня были у них, как хорошо там, никто никого не напрягает, каждый занимается тем, чем хочет заниматься, а не тем, чем вроде положено в данный момент, Саша с моим младшим братом ( ему 19 лет), жарили мясо, дети носились по двору с собакой, Марина прилегла почитать в своей комнате, мы с Ксюхой поднялись к ней в комнату и болтали обо всем на свете, от макияжа и модных тенденций, до ее кавалеров и жизненных планов. Как приятно мне было видеть в этой двадцати двух летней девушке себя , те же глаза, те же волосы, даже жесты похожи, честное слово))) Кровь, не вода)))
День пролетел незаметно, так не хотелось уезжать.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку