-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лада_К

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) EroPoemS tuumm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2005
Записей: 622
Комментариев: 4953
Написано: 5283


Пятница)

Пятница, 03 Июня 2005 г. 10:26 + в цитатник
Сегодня пятница, как всегда в этот день начинаешь ждать от выходных какого-нибудь маленького чуда)))Наверное это пошло ещё из юности, когда в выходные неприменно случалось что-нибудь приятное, а может быть из детства, когда эти дни проходили с родителями, всей семьей и никто никуда не спешил, не подгонял, не заставлял и можно было валяться все утро в кровати, а потом долго-долго завтракать и вообще делать все , что хотелось)))
Старший сегодня последний день в садике , а младший сопит в своей кроватке и нужно придумать целую программу, что мы будем делать на следующей неделе, пока не установится погода и можно будет выехать на дачу. У нашего папы сегодня тоже последний рабочий день и начинается отпуск) А где-то глубоко в голове сидит мысль, что в августе сессия и она неминуемо настанет и гораздо скорее , чем ждешь, а ещё ничего не готово и не написано, а троек не хочется нахватать и вообще, непонятно, как я буду сдавать эту сессию. потому что у меня грудной ребенок, впрочем как обычно жизнь прекрасна и удивительна))))))))
И так много всего в голове, проблемы свои, проблемы друзей и хочется всем помочь, но нет времени , а иногда даже душевных сил и все , что можешь предложить, это выслушать, потому что с некоторых пор советовать я перестала вовсе, особенно когда поняла , что терпеть не могу, когда советуют мне, и с тех самых пор, когда моя жизнь перестала быть идеальной, как мне когда-то казалось. Хотя нет,не казалось, она и была идеальной, целых восемь долгих лет. Это было похоже на самую настоящую сказку...
Рубрики:  повседневное...

FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 15:28 (ссылка)
У тебя все получится - уверен ;-)
И больше не переживай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хороший_КотЪ   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 22:41 (ссылка)
Знаешь, всем помочь просто невозможно.
Да и людей которые хотели бы прислушаться и получить какуюто помощь реально мало. В основном ихх ожидания это материальная помощь. Хотя есть те кто уже понял что настоящее счастье это не колличество денег и уровень которого они достигли....
Мы многое можем сделать многое ожидаем, но мпотом спустя время понимаем что все это напрасно.
А где РАдость жизни?) А где элементарное удовлетворение?) А где СЧАСТЬЕ?)
И когдаотсанавливаешься ... что бы рассмотреть, из чего состиот твоя жизнь.. а там ПУСТОТА..
Но не разочаровывайся!!!
Ведь все НАСТОЯЩЕЕ впереди!)
И выходные!
И отпуск!)
И Успешная сдача зачетов!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 22:40 (ссылка)
Хороший_КотЪ, Здравствуйте!)эээ...даже не знаю с чего начать)))дело в том,что в июне кажется я начала вести дневник,но после первой записи прервала ...а недавно начала снова)а из-за того,что я совсем ничего не знала и не понимала в процессе его ведения я пропустила Ваш коментарий((((и только сегодня его прочла(((Большое спасибо,что откликнулись!Мне очень понравилась Ваша точка зрения!И простите что мне понадобилось каких-то пол года,чтобы ответить Вам!)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку