В колонках играет - Энигма Sadness
Настроение сейчас - деловое
Лиза вздрагивала, но больше не протестовала.
- Я ведь не сильно тебя хлещу, всего лишь для разогрева твоей попки. О-о, какая она горячая – прошептала Клодетта, отложив плеточку и поглаживая ее покрасневшие полушария. Глава Клодетты лихорадочно блестели. – Смотри, юная негодница, да тебе понравилась моя порка! – с напускным изумлением воскликнула Клодетта, - Ты вся мокрая! О-о, юная развратница, знаю я как ты зарабатываешь свои отметки, - приговаривала Клодетта, проводя пальчиком по Лизиной щелочке вверх-вниз и демонстрируя нам мокрый пальчик, - Видите, господа, наша воспитанница не так невинна, как кажется. Её хорошо натаскали в интернате для девочек!
Клодетта присела на диван и погрузила пальчик в Лизину киску. Пальчик извлекся с сочным причмокиванием и смазал обильной смазкой клитор Лизы. Лиза вздрогнула.
- О, да, Лизочка, тебе нравится, как эти господа смотрят на твою мокрую щелку?.. Да?.. Тебе нравится, как я тереблю твою бусинку? .. – и вдруг Клодетта со всего размаха врезала ладонью по попе.
- О, мадам…
- Что за молодежь! – сказала нам Клодетта, сокрушенно покачивая головой, - Разьве мы были такими?.. Ты думаешь, что я сейчас буду тебя ублажать?... – вновь обратилась она к Лизе, - твоя попка нуждается в воспитании и она получит его!
- О, мадам, будьте милосердны, - пролепетала Лиза, - Нет, не надо…
Лиза попыталась дернуться, но получила второй оглушающий шлепок.
Горничная подала Клодетте шкатулку. Оттуда на извлекла длинный черный фаллоимитатор, и, обильно увлажнив его смазкой, начала прилаживать к верхней дырочке девушки.
Кровь прилила к моему лицу, Роберту это зрелище тоже понравилось, да так, что это стало всем заметно.
- Ты непослушная девица, и воя попка нуждается в строгом воспитании. Разьве не так поступали в Вами воспитатели в интернате? – при этом Клодетта подмигнула мне. – Не стесняйтесь, господа. Посмотрите, какой бутон я приготовила для вас, - с этими словами Клодетта усилила давление на анус и погрузила в него фаллоимитатор сантиметра на три. – Оу, не дергайся так, Лизочка. Можешь поласкать свой клитор – так тебе будет слаще. Она вынула блестящий латексный фаллос чтобы снова погрузить его в тугую девичью попку. – Ну что, дорогая, как тебе это?.. Расслабь попку, ощути себя предметом, шлюшкой для нашего удовольствия. А вы, господа, чувствуйте себя свободнее.
Я оглянулась на наших мужчин – оба сидели с расстегнутыми ширинками и поглаживали торчащие и влажные фаллосы. Мне тоже уже давно хотелось дать волю своим рукам. Клодетта сбросила платье и осталась в черных чулках и корсете; я последовала ее примеру и расположилась в кресле в одних чулках, поглаживая свою киску. Клодетта не на шутку нас завела.
Вернувшись с своей подопечной, она вынула торчащий из ее попы фаллоимитатор. Розовая дырочка сомкнулась не сразу.
- О-у, маленькая развратница, да ты готова принять в свою попку нечто большее. Кстати, что ты должна была сейчас сказать?
- Спасибо, мадам, за урок.
- Молодец. А теперь разведи ножки еще немного пошире, моя славная деточка. Мамочка хочет приласкать тебя.
Тем временем Клодетта пристегнула извлеченный из той же шкатулки вагинально-анальный страпон на ремешках и подошла к Лизе сзади.
- Лолочка, - сладко обратилась она ко мне – иди сюда, не скучай там одна. Ложись на диван перед Лизой. Уверяю тебя, она знает, что делать, - и мы с Клодеттой расхохотались. Я легла на диван головой на второй подлокотник; одну ногу закину на спинку дивана, другую опустив на пол, так, что моя киска оказалась под лицом Лизочки. Мне было очень удобно.
- Ну же, деточка, доставь леди удовольствие, а я позабочусь о твоей попочке. Тут я впервые за всю экзекуцию увидела лицо Лизы – она подняла его, чтобы прильнуть язычком к моей бусинке. Щечки покраснели, глаза блестят, ротик приоткрыт от плохо скрываемого возбуждения. Она прильнула язычком к моей бусинке и я чуть не застонала от столь долго ожидаемого наслаждения. Клодетт подмигнула мне, потерла Лизину щелочку и увлажнила оба своих «члена». Сжала руками Лизины ягодицы и развела их в стороны, продемонстрировав мужчинам обе девичьи дырочки. Потом прижалась к ним своим приспособлением и после недолгой заминки, вошла. Лизочка усердно работала язычком в моей киске, Клодетта – в обоих Лизиных дырочках. Лишь колыхались ее груди и упругие Лизины полушария, сжимаемые руками мадам. Моему возбуждению не было предела, я думала о том, что Лиза лижет меня, а Клодетта трахает ее в попку и в киску. Сама я еще не разу не пробовала такой глубокий анально-вагинальный секс, я лишь позволяла мужу ласкать мой анус пальчиком или языком, но не сильно в него углубляться. В довершение Лиза вставила пальчик в мою киску и начала медленно лизать щель вверх-вниз, доводя меня до исступления. Лиза прерывисто дышала.
- Та-ак, - проговорила Клодетта, замедляя движения, - Как тебе урок, Лизочка?..Понравился?
- Благодарю Вас за урок, мадам, - пршептала девушка.
- Что? Говори громче!
- Благодарю Вас за урок, мадам, - сказала Лиза.
- А теперь попроси мистера Мортинсона пососать у него член.
Лиза не сразу смогла встать с дивана. Несколько секунд потребовалось ей чтобы обрести равновесие. Клодетта сняла с нее платье, оставив только фартучек и подтолкнула к Роберту. Лиза подошла к моему мужу и опустилась на колени перед креслом.
- Мистер Мортинсон, разрешите мне пососать ваш член… - нежно проговорила Лиза. Роберт издал протяжный вздох, когда его пенис скрылся в ротике Лизы. Кресло было довольно низким и Лиза вновь оказалась в позе, которая так ей шла.
- Посмотрите, как она работает ротиком, ненасытное дитя, - сказала с улыбкой Клодетта и кинула многозначительный взгляд на Дика, - Ах, остальные твои дырочки остались без присмотра… Ну ничего, мы это быстро исправим… Мы сейчас ублажим твою мокрую попку.
Дик подошел к Лизе сзади и пристроил возбужденный член к ее анусу.
Не вставая с дивана, я продолжала сама себя ласкать. Ко мне присоединилась Клодетта, прижалась своими большими грудями и прошептала: «Становись так же». Я послушалась и перевернулась. Клодетта пристроилась сзади и начала лизать мой анус, не забывая пощекотать и бусинку. Я тихонько постанывала, как и наши мужчины: один наслаждался в кресле, а другой остервенело работал в Лизиной попе. Еще несколько движений и один за другим они вынули свои члены, невольно демонстрируя финальные аккорды пика наслаждения.
Клодетта же виртуозно удерживала меня, изнывающую от удовольствия, от оргазма.
- Пойдем со мной, - прошептала она мне на ушко.
«Что еще она придумала?» - мелькнуло у меня в голове, но я и не собиралась отказываться. Я поднялась на дрожащие ноги и сделала вместе с ней несколько шагов к двери.
В гостиной же оставались двое опустошенных мужчин и на ковре – девушка с ангельским личиком.
17.01.2005г.