-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллинка_Моллинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Критика_дневов Ищем_таланты New_Photoshopinka PERLovka Photoshopinka Railway_boys soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 404
Комментариев: 1804
Написано: 2567


Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 22:25 + в цитатник
Эх, давно ничего не писала. Как-то сил нет)

Благополучно провалилиа фдпшную математику) кто бы сомневался. хы, мои родители) Ну и пофиг. Зато у меня по экономике нежданно высокий (для меня) результат - 81%. Эх, с ним я попадала в 10 процентов) А тут дело даже в 50% скидке (боже, одни проценты) и мне это нравится...), а в самолюбии) А математику я из пофигизма завалила) Ну... Просто там очень легко было, я расслабилась) У меня всегда так, стоит потерять интерес к контрольной - и все) Плохо, очень плохо. Надо работать над собой.
Так. о школе. Права Аня Just_Ann, настроение предновогоднее. Как-то хорошо уроки проходят, спокойно. Вот английский в частности. Сегодня мне было как никогда комфортно. Может просто настроение у нее было хорошее, а мы с Саорькой TheCatcher не так много трепались и бесили ее) Только вот Шнейдер чего-то злой. Мы с Аней даже побоялись к нему зайти, первый раз за долгое время. И с контрольной ничего не понятно.
Мария Etwas_Fliegend! Не переживай, нормально ты выступила, очень достойно) Особенно на конкурсе красноречия, только ты могла додуматься до татаро-монгольского ига) я бы, как и все, стала говорить про войну 1812 года. Просто тебе ене повезло) И если выпадет шанс... Мне кажется, что красная лучше всего ;) там такой блиц классный, очень легкие вопросы) Удачи тебе, Маш)

Нас со вторым местом))
И о ЦСКА. Можно было бы кричать ГВК. Но в свете последних событий, а именно погиб младший брат Газзаева. Такого и врагу не пожелаешь. Хотя... Если так подумать. Не стань ЦСКА чемпионом, брат Газзаева не поехал бы встречать ЦСКА в аэропорт. И соответственно не попал бы в аварию. Судьба...

Понравилось: 28 пользователям

vadimka123   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 10:44 (ссылка)
С новым годом!
Счастья и радости!
Пазитифффа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunaket   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 16:29 (ссылка)
с прошедшими праздниками. Давно не пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
red-whitesvetik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:48 (ссылка)
а почему не ведём днев?так не пойдёт!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
red-whitesvetik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:58 (ссылка)
red-whitesvetik, а???????
Ответить С цитатой В цитатник
e_xXx_tremalka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:16 (ссылка)
ТОЧНО! я думала, почему мне так знакомо имя Мария Книжникова????? ах вот почему!!! часто смотрю умников)
Ответить С цитатой В цитатник
Grown   обратиться по имени Не кисни, с машинами зависни :) Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:50 (ссылка)
Конкурс объявили - на лучшую историю про поездку на машине. Если любишь кататься (люби и саночки возить :D) можно выиграть для себя (друга, родителей - нужное подчеркнуть) навигатор или внешний хард.
http://www.a2zmall.ru/information.php?pages_id=18 - пиши и присылай историю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 15:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 19:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Siquenser   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 07:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку