-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллинка_Моллинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Критика_дневов Ищем_таланты New_Photoshopinka PERLovka Photoshopinka Railway_boys soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 404
Комментариев: 1804
Написано: 2567


Последние новости

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 01:13 + в цитатник

Сегодня звонили по поводу машины, сказали, что восстанавливать ее нецелесообразно. Ремонт будет стоить больше 70% стоимости. Родители рассроились. А мне кажется, что так даже лучше. Кто знает, что с ней потом было бы, если бы восстановили. Наглядный и, возможно, не самый удачный пример - пока машину везли в сервис, развалилась фара) Мама говорит, что это ее там разбили, но мне кажется, что она уже была треснута и разбилась от тряски) Так что фиг знает, какие там еще скрытые дефекты могут быть. Правда пока что мы без машины. Сегодня утром папа вообще начал излагать какие-то пессимистические мысли, что нам может вообще не нужна машина. Ведь куда мы на ней ездим, зачем, можно и без нее жить. Ну да. Толкьо без машины ни в парк не съездишь, ни в театр, ни в Казань, ни, в конце концов, в школу меня утром отвезешь)) А то приходится вставать, прям как в одной  милой еврейской песенке, в 7.40! Да, избаловали меня.

Еще мама с папой купили беспроводную клавиатуру и мышку мне) Такие милые)) Очень удобно - никаких проводов на столе. Осталось разобраться с оставшимися. Новой мышке - новый коврик. Ну я купила какой-то понтовый французский ковер с блестками, якобы созданный специально для оптических  мышек (или как сказала моя мама в магазине "радиомышек").

В "Белом ветре" пытались найти VHS-кассету, чтобы один мужик переписал нам на них кассеты с видеокамеры, разбитой в аварии, благо у него такая же. Тетка-консультант посмотрела на нас, как на сбежавших из психушки, которая кстати не так уж далеко, ну или как минимум на болел локомотива, кричащих "Я свинья, я свинья, я болею за Спартак"(гы, Саори, век не забуду ;) ) "VHS?!! А что, такие кассеты еще делают?!! Может, вы имели в виду DVD?" Блин, снобка!) Зашли в соседний не специализированный магазин и благополучно приобрели желаемое.

И о футболе, конечно. Хе. 4:0, значит. Мне игра понравилась. Просто реально Бавария - не, если вы не помните, играют те, кто заслужил, заняв высокое место. Так что нечего. Больше собственно по этому поводу сказать нечего. (Высказала банальности и свалила)))

Кроме того, я болею.. Ужасно, на самом деле. Ужасное состояние, когда у тебя слегка повышена температура, и все как во сне. Ну и конечно ужасно то, что весь стол завален носовыми платками...

И последнее. 4 сентября погиб Стив Ирвин, телеведущий. Я смотрела его передачи в Казани. Очень жалко, хороший был человек. R.I.P

 (578x633, 612Kb)

Timofejeva_Karina   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 03:32 (ссылка)
Ой, я когда узнала, очень сильно расстроилась..Очень приятный человек был..постоянно смотрела его передачи...
Так любил своё дело....так захватывающе рассказывал..и так осторожничал, рискуя....
Но...жизнь его оборвалась..кошмар....
Царствия ему Небесного!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 17:56 (ссылка)
я его кстати видела и тут в Москве по Тв..
А что теперь с машиной будете делать? Новую?
Ответить С цитатой В цитатник
Коллинка_Моллинка   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 18:44 (ссылка)
нам предлагали старую взять и самим починить) ну да, больше нечего делать. так что очевидно, будем покупать новую. Только вот из-за того, что в этом году поступать, на репетиторов деньги тратить, все такое, папа боится покупать машину лороде 15 000. Пока что вроде хочет ford fusion
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ann   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 19:14 (ссылка)
Коллинка_Моллинка, о, очень умно.. вряд ли самим стоит на это деньги тратить.. гланвое, чтобы практично было
Ответить С цитатой В цитатник
Коллинка_Моллинка   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 19:24 (ссылка)
да нет, если бы решили сами ремонтировать, нам бы все оплатили по страховке. А так просто заплатят как за целую машину, с вычетом износа
Ответить С цитатой В цитатник
TheCatcher   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Гы, палево!!!!!

На счет машины = согласна. Это опасно. И система безопасности после аварий работает не на 100%. И не только система безопасности...

На счет телеведущего = а что с ним случилось=то? А то мне папа тоже рассказал, а что с ним случилось, я так и не знаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку