-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


детям до 16 не рекомендуется

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 18:36 + в цитатник
написано 13.25

зае*ало нах! е*анный свет! пошлонах все! вались все к чертовой матери! никогда бы не видеть эту х*йню! разъе*ала бы тут всенах! планета ублюдков!
все. высказалась. прошу прощение.к вам это не относится.

lord_nemesis   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 18:44 (ссылка)
Доктор, доктор, у нас тут рецедив, психоблок не сработал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 18:46 (ссылка)
а теперь в дополнение ко всему начинаю истерически хохотать!
Ответить С цитатой В цитатник
SuperVisor   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 23:46 (ссылка)
*стоит в углу, курит*
Ничего, проходит... По себе знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутый_Лис   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 17:42 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку