-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


21 мая был создан этот дневник...когда я поняла,

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 18:20 + в цитатник
21 мая был создан этот дневник...когда я поняла, что я вру себе
сегодня 5 июня..
в моей голове все запуталось и я ничего не понимаю: где ложь, а где правда...
мое сознание поплыло...

lord_nemesis   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 18:26 (ссылка)
Осторожнее надо быть - ведение дневников может довеси до шизофрении (факт).

Сегодня вечером выключи комп, свет, ляжь на кровать и наведи порядок в мозгах.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 18:30 (ссылка)
сегодня вечером не получится - завтра важный экзамен...
а вообще... может я не умею, но каждая моя попытка разобраться в мозгах еще больше все запутывает...
Ответить С цитатой В цитатник
lord_nemesis   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 18:35 (ссылка)
есть ещё древний способ - напится :)
Ответить С цитатой В цитатник
X/Z   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:54 (ссылка)
lord_nemesis, не надолго поможет ))

Мой_мир_другое_Я, ни правды, ни лжи не существует..
Ответить С цитатой В цитатник
lord_nemesis   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 00:03 (ссылка)
X/Z, согласен. Так же как не существует и добра и зла, и правильных и неправильных мыслей и поступков
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 15:52 (ссылка)
цорт! я еще больше запуталась.... правда - ложь - добро - зло... а что же существует?
Ответить С цитатой В цитатник
lord_nemesis   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 21:10 (ссылка)
Ничего, кроме тебя, твоего разума и восприятия
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:22 (ссылка)
а иногда мне кажется, что и меня не существует, никого не существует. это все большая иллюзия
Ответить С цитатой В цитатник
lord_nemesis   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:33 (ссылка)
может, так и есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:39 (ссылка)
здорово тогда. всем кажется, что они живут, а на самом деле их не было и нет
Ответить С цитатой В цитатник
lord_nemesis   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:43 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, скажи им об этом :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:47 (ссылка)
они слушать не хотят да и вообще я с ними не лажу. пусть думают, что угодно, а мы посмеемся в сторонке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку