-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


резиновый поросенок на ключах, гусеница на спине,

Среда, 01 Июня 2005 г. 18:21 + в цитатник
резиновый поросенок на ключах, гусеница на спине, сожженные письма, кривые руки, разные запахи, всплывающие воспоминания, тени.... каждый день... к чему это я?

X/Z   обратиться по имени Re: резиновый поросенок на ключах, гусеница на спине, Среда, 01 Июня 2005 г. 19:42 (ссылка)
обыденность.. искать своё и находить.. утонуть и непогребенным быть проклятым.. к чему это я.. )) ..

В колонках играет: Сектор Газа - Туман

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 21:37 (ссылка)
любить звуки и ненавидеть слова, смотреть на мир или смотреть сквозь его. быть птицей или камнем...
Ответить С цитатой В цитатник
X/Z   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_мир_другое_Я; резиновый поросенок на ключах, гусеница на спине, Среда, 01 Июня 2005 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_мир_другое_Я: любить звуки и ненавидеть слова, смотреть на мир или смотреть сквозь его. быть птицей или камнем...


я б предпочел камнем..

В колонках играет: Психея - Снег

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 21:50 (ссылка)
свалиться б кому на голову...
Ответить С цитатой В цитатник
X/Z   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_мир_другое_Я; резиновый поросенок на ключах, гусеница на спине, Среда, 01 Июня 2005 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_мир_другое_Я: свалиться б кому на голову...


угу.. проломив черепушку.. и посмотреть, как эти помои будут вытекать на асфальт..
добрый я сегодня ))

В колонках играет: Психея - Урод

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 13:28 (ссылка)
и главное никто за это не накажет. что какие-то людишки сделают камню?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку