-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


что я такая веселая? а ничего! у ребенка просто

Суббота, 28 Мая 2005 г. 22:57 + в цитатник
что я такая веселая? а ничего! у ребенка просто хорошее настроение!
нашла свой старый рассказ, который я писала в седьмом? или восьмом классе? неважно... я так смеялась! все-таки юмористка из меня была хорошая! я в восторге.
а еще у меня такое чувство что компьтер - мой друг, подруга, бойфренд, девушка, мама, папа и т.д. С ним я провожу больше всего времени.

X/Z   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 18:43 (ссылка)
а что за рассказ?? я тож непрочь посмеяться ))

угу, компьютер - это всё.. и всё свободное и несвободное время.. опасная, аднака, вещь..
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 20:30 (ссылка)
X/Z, не знаю прям, что сделать с компьютером, чтобы от него отвязаться... Выкинуть? Скучать буду...
А рассказ смешной! И главное основано на реальных событиях, как же весело я жила!
Ответить С цитатой В цитатник
X/Z   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_мир_другое_Я; что я такая веселая? а ничего! у ребенка просто Вторник, 31 Мая 2005 г. 19:30 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, я уезжал в другой город и отсутствовал 2 недели.. про комп вспомнил лишь пару раз.. а к компам друзей не приближался.. кроме как музыку сменить.. а приехал и не хотел к компу лесть еще больше недели - раздражал своим видом..

попробуй что-нить подобное..

выложи рассказ.. интересно..

В колонках играет: Психея - w.w.w. (Wой Wаленький Wир)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 18:23 (ссылка)
X/Z, хорошо, потом как-нибудь... руки дойдут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку