-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


я слабый человек... я не люблю бороться... не

Суббота, 21 Мая 2005 г. 22:34 + в цитатник
я слабый человек... я не люблю бороться... не люблю спорить... не умею отстаивать свою точку зрения... мне проще свернуться в комочек и ждать конца грозы... но я же не выживу с такими качествами... поэтому насилую себя, воспитываю, так сказать

X/Z   обратиться по имени Re: я слабый человек... я не люблю бороться... не Суббота, 21 Мая 2005 г. 22:46 (ссылка)
ты, тот человек, ощущаешь.. ощущаешь слабым - слаба.. а отстроненность - спасает от многих неприятностей, несмотря даже на то, что и приносит не мало ))

В колонках играет: H-Blockx - How Do You Feel

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 22:54 (ссылка)
X/Z, да... странно... что это за инстинкт у человека заставлять всех думать так же как он... Сколько людей - столько мнений... ан нет! все равно спорят
Ответить С цитатой В цитатник
X/Z   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:19 (ссылка)
забавно, но.. люди всё оценивают сами и доверяют только своей оценке.. а просят, типа, зацени, или что ты думаешь по этому поводу.. только для того, что бы либо повысить самооценку, если собеседник согласен, либо сказать, что он дурак и ничего в этом не понимает.. отсюда и рождаются споры..

В колонках играет: Люмен - Навсегда

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lulitta_Woooow   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:40 (ссылка)
хм...а я люблю спорить...
Ответить С цитатой В цитатник
X/Z   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_мир_другое_Я; я слабый человек... я не люблю бороться... не Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение Mz_МаЛаЕньКаЯ_ГАдАсТ: хм...а я люблю спорить...

я, в общем-то, тоже никогда не против.. поспорить.. ))

В колонках играет: Элизиум - Ska для кислотных девочек

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
=camel=   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 05:33 (ссылка)
правильно делаешь. воспитание себя действенно. сил и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 18:16 (ссылка)
Mz_МаЛаЕньКаЯ_ГАдАсТ, почему тебе нравится спорить? что именно в споре тебя привлекает?
=camel=, иногда я думаю зачем воспитывать в себе качества, которые мне не свойствены? а потом думаю, пригодятся...
Ответить С цитатой В цитатник
=camel=   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 07:39 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, ) хорошо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку