-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


Без заголовка

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 00:45 + в цитатник
досталось от Artefatto
1. Оставляете комментарий к этой записи - получаете от меня букву.
2. Пишете 10 слов, которые начинаются на выпавшую вам букву, так или иначе связанных с вашей жизнью у себя в дневнике вместе с этой инструкцией. (желательно дать к словам поясняющие комментарии).

моя буква "С"
итак, прступим...

1.Сны. яркие сны запоминаются на всю жизнь. порой бывает, что ты несколько дней думаешь только о своем сне.

2.Слова. иногда их слишком мало для того, чтобы выразить состояние души, а иногда достаточно, чтобы ранить или даже убить.

3.Секс. хорошая штука. но передозировка очень вредна.

4.Санкт-Петербург. я мечтаю жить в этом городе.

5.Сон. мое любимое занятие.

6.Сигареты. моя зависимость. моя вредная привычка, от которой я пытаюсь отказаться.

7.Сентиментальность. моя черта. наиглупейшая.

8.Сирень. красиво, мило. никогда не срываю - теряется прелесть.

9.смысл жизни. есть разные мнения на этот счет, но ничего конкретного я еще не слышала...

10.солнце. замечательно, но ночной дождь все равно лучше.

ScorpyX   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 03:14 (ссылка)
мне одну ¦]
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:34 (ссылка)
ScorpyX, буква М вам, Мыслитель
Ответить С цитатой В цитатник
Gubanova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:35 (ссылка)
ну и мне давай) кстати...можно спросить...ты из 661 школы г. Москвы? которая на Китай городе?)
Ответить С цитатой В цитатник
ScorpyX   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 17:18 (ссылка)
молоко - иногда бывает желание пить много холодного
или всякие хлопья или может мюсли уплетать из миски

мир - часто приходится там быть
как внутри так и снаруже

мороженое - ням ням :]

минор - грусная такая тема музыкальная..
мне нравится

мокрый моросит - сейчас постоянно об этом думаю

микрофон - всегда хотел петь

музыка - жирный кусок моей жизни
без нее.. будет очень плохо

милосердие - приходится использовать частенько

мрак - люблю все темное мистическое страшное приятное)

макароны - или "паста"
просто обащаю :]


не лублу букву (М) ¦]
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 22:04 (ссылка)
ScorpyX, спасибо, правда это желательно сделать как пост в дневнике.
Энэрвин, да-да! именно из этой... буква П... прошу!
Ответить С цитатой В цитатник
yzori_na_stekle   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 00:24 (ссылка)
а ничего конкретного о смысле жизни и нельзя услышать. субъективно до крайности.


yzorrr
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутый_Лис   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 01:45 (ссылка)
и я хочу букву!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 17:46 (ссылка)
Чокнутый_Лис, буква Л, Любимая сестра
Ответить С цитатой В цитатник
Gubanova   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 17:39 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, класс) я учусь сейчас в шшп) с первого класса там) щас в 10Б. а у тя когда выпуск был?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Энэрвин, я пришла в шшп только в прошлом году, но за этот год очень многое успела... а я в 11"А"...
Ответить С цитатой В цитатник
Gubanova   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 17:23 (ссылка)
хм....не знаю наверное тебя:) а ты раньше тоже в 10Б была(колледжном) или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 18:07 (ссылка)
Энэрвин, ага! да знаешь ты меня по-любому! посмотри в фотоальбоме...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку