-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


Без заголовка

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 22:05 + в цитатник
как там у маленьких наивных девочек?
"Привет, мой любимый дневничок. Прости меня, милый, что давно не писала. За это время со мной произошла куча событий" и прочий розовый бред.
я переехала на дайри, а он все нагло выдает, что невозможно. блядь, отобразить страницу. но не об этом собтсна речь.

лавина безумного счастья скатилась куда-то к ногам, и глаза открылись. и хотя я стараюсь делать вид, что глухая и слепая. но все же понимаю, что все ужасно, гораздо хуже, чем то, на что я пытаюсь надеяться. моя жизнь какой-то жуткий замкнутый круг. из года в год то же самое. я уже знаю, что будет завтра, послезавтра и вплоть до весны.
отвыкаю от сигарет и многоточий.
но пожалуй в последний раз
...............................................
длинные посты. их никто не любит. я их люблю.

любовь - наркотик. это точно. перестав быть эйфорией, она стала просто зависимостью. и опять я знаю, что будет дальше. да я с самого начала это знала.
никогда не было того, о чем я мечтала. просто сказки в книжках. а жизнь это просто жизнь. *удаляет многоточия*
главное продержаться, а потом все будет по фигу.

нет семьи. больше нет. теперь это отдельные родители. обидно за нервы и бессонные ночи. слово семья зачеркнуть и надписать борьба. надписать боль. надписать несуществующие идеалы

хочу убежать. туда, где лучше. но этого места нет.

одно и тоже.

хочу перерыва. отдохнуть от жизни.

комментарий не будет, а мне по барабану.

все.

Настроение сейчас - по фигу
В колонках играет - Face2Face

Прикольная_АлинОК   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:16 (ссылка)
"Привет, мой любимый дневничок. Прости меня, милый, что давно не писала. За это время со мной произошла куча событий" и прочий розовый бред.


эээ..я иногда пишу так....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку