-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


я л........

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:05 + в цитатник
bc095a3becb7d31b (277x400, 14Kb)
не умею я хранить секреты... даже свои...

кажется весь мир перевернулся... теперь все по-другому... теперь появилась новаяцель, новый смысл... теперь я молю Бога о другом...теперь я думаю и мечтаю лишь об одном...

поскорее бы завтра....

опять эта неопределенность... опять я зависла в воздухе... и жду... попутного ветра...

и опять и опять и опять...

Настроение сейчас - ммм...
В колонках играет - хз

SuperVisor   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:29 (ссылка)
Переворачивающийся мир - штука такая...
Вчера всебыло так,а сегодня - х... хлоп! - и по-другому..
Но если есть смысл, цель, так откуда взялась неопределенность?..
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:40 (ссылка)
SuperVisor, просто все зависит от ДА или НЕТ... от этого зависит все...
Ответить С цитатой В цитатник
kitty_girl06   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 12:02 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, классный диз,меня прёт!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
SuperVisor   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 13:20 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, понятно... Ну, чтобы все получилось именно как ты хочешь.. Что я тут еще скажу..
З.Ы. Дизайн действительно классный...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:41 (ссылка)
kitty_girl06, SuperVisor, пасибы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку