-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


как хорошо, что никто не видит мои слезы

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:37 + в цитатник
 (289x342, 36Kb)
сколько можно уже тешить себя глупыми надеждами... хватит... надо смириться с тем, что счастья нет... что за последнее хорошее в моей жизни я держусь очень крепко, из последних сил. только зря... все рано или поздно заканчивается...

снять розовые очки и растоптать. идеалов не бывает, равновесия не бывает. не стоит больше закрывать на все глаза. этот мир никогда не будет таким, каким мне бы хотелось. ничего святого и ничего хорошего не осталось. я не в силах бороться.

я одна. бред все, что кто-то меня любит. это лишь привычка быть рядом. а не будет меня с ними, все будет так же, может даже лучше. эй, вы, кто меня любит, скажите, чего хорошего я принесла в вашу жизнь? ни-че-го... привычка... у каждого свои интересы и разные судьбы...
однажды все разбегутся кто куда...


я хочу встретить кого-то с такой же судьбой, как у меня, взять за руку и уйти с этим кем-то навсегда...далеко отсюда...

Настроение сейчас - ...
В колонках играет - Ник, Слава, Фоктор и Амиго-Уже не любовь

kitty_girl06   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 12:05 (ссылка)
Не буду ничего говорить,просто на картинку посмотри...
 (120x120, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутый_Лис   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:50 (ссылка)
мне-детство
Ответить С цитатой В цитатник
insp1red   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 09:14 (ссылка)
боже мой.. как мне все это знакомо.. я твой дневник даже по интересам нашол. тоже читал кастанеду. ты знаешь. просто надо научиться быть одним. везде и всегда. нужно отучица от чужой любви не быть в ней потребной. а вообще, я просто всего этого не выдержал и стал обычным. может от этого меня отучила последняя девушка. но мне стало легче. вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку