-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


опять...

Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:34 + в цитатник
7235061_7225412_CHernobeloeruki (541x379, 18Kb)
а ты меня ждешь... любишь меня... а я тебя? я не специально... не могу я, не могу... не могу без тебя, и с тобой не могу. а помнишь лето? я плакала и клялась тебе в любви. а ты только смотрел на меня своими зелеными глазами и молчал... неужели теперь все наоборот?

Stare   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:42 (ссылка)
закономерность, мы меняемся местами всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:49 (ссылка)
Stare, мда... как оказывается интересно жить... больно, но интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Stare   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:52 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, все так специально задумано, что скучно не было
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:58 (ссылка)
Stare, а по-моему это кто-то сверху издевается над нами самыми изощренными способами...
Ответить С цитатой В цитатник
Stare   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 20:40 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, с этим в любом случае, мы не вправе бороться
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутый_Лис   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 13:02 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, девочка моя... у меня аж слезы..что там с тобой твориться а??? милый,не раскисай.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 22:08 (ссылка)
Чокнутый_Лис, так много всего в один момент свалилось на голову, что я не успеваю разобраться ни в себе, ни в чем вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутый_Лис   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 01:22 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я,скажу посто одно, я тебя люблю. я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
yzori_na_stekle   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 18:39 (ссылка)
ян саудек хорош безоговорочно...

yzorrr
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку