-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_мир_другое_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 225
Комментариев: 525
Написано: 547


ййй

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 17:45 + в цитатник
а судьба с ножницами все режет нити дружбы и любви.. и так много людей мне уже никто, живут своей жизнью... мне говорят, что это к лучшему, а это так больно... я не боюсь остаться одной, я и одна проживу... просто у меня тоже есть сердце...

В колонках играет - Каста-На порядок выше(minus)

Прикольная_АлинОК   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:00 (ссылка)
солнца ты не одна! с тобой люба и я!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_tears_fall   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 07:00 (ссылка)
да трудно..........жизнь жестока.....а вот я одна.....=(((
Ответить С цитатой В цитатник
kitty_girl06   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 11:24 (ссылка)
Я люблю тебя и буду любить ещё очень,очень долго
Ответить С цитатой В цитатник
kitty_girl06   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 11:26 (ссылка)
Я люблю тебя и буду любить хоть всю вечность,пока ты рядом со мной,то я улыбаюсь и радуюсь,что ты моя подруга...
 (375x500, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_мир_другое_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 14:30 (ссылка)
kitty_girl06, Прикольная_АлинОК, но ведь мы не знаем, что будет дальше...через много-много лет...жизнь не стоит на месте, она все время меняется и меняет...
Dark_tears_fall, я тоже была одна,и по-моему это не так страшно, наоборот, одиночество помогает переосмыслить жизнь и себя.. только нельзя очень долго быть одному...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АлинОК   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 12:41 (ссылка)
Мой_мир_другое_Я, иногда я тя просто не узнаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку