-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Врач_Догматолог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 173
Комментариев: 528
Написано: 1160


Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2005 г. 23:26 + в цитатник
Ну Марьиванна! Ну нельзя из букв О Ж А П составить слово "вечность"... Вот мне подфортило! Два месяца я ждал своего купленного экзамена два месяца мне клялись что все будет оки-доки и что? - "извини Леш ничего не получилось"... Зачетку в зад деньги тоже и в течении месяца я должен сделать себе матан заново! Может на зимней сессии он и не всплывет. Зимой не отчисляют. Но к лету точно будет худо. Я всегда знал что проклят свыше...

Лака_Лисица   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 09:01 (ссылка)
Не сотрясай воздух словом "проклят", да еще и "свыше". Леш, все решаемо... наверное... меня саму счас бьет мандраж, а перед НГ меня могут элементарно уволить, как выясняется. Так что - прорывайся. И я буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 09:36 (ссылка)
Ужас =(((( Лёшка, ну пусть тебе Юлька поможет как-нибудь :(
Ответить С цитатой В цитатник
Knesinka   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 16:53 (ссылка)
Фигасе!!!!!!! Чего делать будешь????
Ритка, а чем я ему помогу??? Я сама матан еле сдала!
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 16:59 (ссылка)
Knesinka, да?! Ну ё-моё =((
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 17:08 (ссылка)
Knesinka, мертвые не умирают...
Но что будет дальше я пока не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку