-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Врач_Догматолог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 173
Комментариев: 528
Написано: 1160


Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2005 г. 15:58 + в цитатник
Эй! Давай веслей!
Наливай поскорей!
Мы будем играть рок...

Я_Питерец   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:03 (ссылка)
а не хочешь мой Коньячный рок-н-ролл на музыку положить??
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:42 (ссылка)
Не видел. Где?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 17:04 (ссылка)
Это твое или нет? Вещь то хорошая - я попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Питерец   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 17:08 (ссылка)
моё.
все стихи у меня в дневе мои.
там где не мои я пишу либо автора либо пишу (не моё)
я подборку делал на страницах где рок-н-ролл.
это из старых записей... из старого днева
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 17:11 (ссылка)
Заметано! Будет тебе песенка =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Питерец   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 17:13 (ссылка)
Врач_Догматолог, классссс!!!!
если где слова коряво ложатся - скажи я отрихтую....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Питерец   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 17:15 (ссылка)
Врач_Догматолог, гыыы... кстати для поклонников "Сплина" могу пару текстов подкинуть - так сказать совместный плод трудов Голубев-Васильев-Геращенко-Захаров....
это в школе пели...
"Месиво-сок" и "Я хочу быть панком"
Ответить С цитатой В цитатник
_КАЗАК_   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение Врач_Догматолог
Заметано! Будет тебе песенка =)))

Тебе то Элвис легко говорить, а меня бедного как всегда напрягать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку