-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Врач_Догматолог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 173
Комментариев: 528
Написано: 1160


Гы ;)))

Вторник, 11 Октября 2005 г. 23:48 + в цитатник
А мне очень понравилась вот эта фота. Правда Люля долго ругалась на меня за скорченную рожу но я сейчас смотрю и мне очень нравиться! ))) Последнее время начал замечать что я сам себе перестал не нравиться на фотографиях... Пересмотрел 65 штук и всем остался доволен!
022.jpg (700x525, 59Kb)

_КАЗАК_   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 10:20 (ссылка)
Дай фотки то хоть посмотреть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Knesinka   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 12:19 (ссылка)
Фотки есть у меня в фотоальбоме =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 13:02 (ссылка)
Да. мне тоже нравится))) И глаза светятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Alxdm   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 13:08 (ссылка)
А чаго тут мой затылок делает, а? ;)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку