-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Врач_Догматолог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 173
Комментариев: 528
Написано: 1160


Диллема

Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:33 + в цитатник
Выношу вопрос на обсуждение: у нижеупомянутого Ежа есть знакомый кольщик. Еж собирается зимой колоть себе новые татуировки. Я решил подмазаться под это дело - уж очень давно мечтаю о такой забаве. Так вот - что касается непосредственно рисунка: у меня было много мыслей и идей но бить я хочу пока не больше 1. И недавно меня осенило: выбить (еще пока не знаю точно где) имя Ольга. Какой же шум поднялся сразу после того как я рассказал о своем желании нескольким своим товарищам! Это невообразимо! "Нет! Не делай ни в коем случае! А то пожалеешь!" А вот и нифига... ))) Несколько лет назад я хотел ампутировать за ненадобностью правую руку. Но после все таки передумал - решил что и правда могу пожалеть. Но что касается татуировки... Это врятли... Так что я спрашиваю у всех кто прочтет сей пост кто что думает? Конечно я знаю что большинство будет судорожно кричать вышеуказанную фразу но я искренне надеюсь что может хоть кто то меня поймет...

Masher   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:49 (ссылка)
А почему именно Ольга?
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:51 (ссылка)
Ну потому что вроде как моя последняя пассия )))
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:00 (ссылка)
Врач_Догматолог, на всю-всю-всю жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:00 (ссылка)
Наверно да...
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:07 (ссылка)
Врач_Догматолог, "наверное"...
В том то и дело, что наверное :) а если нет? Если у тебя будет девушка с другим именем? Сомневаюсь, что ей будет приятно... знаешь, я как-то тоже хотела сделать себе имя, правда шрамированием... а теперь думаю, что пожалела бы...
Такие татушки нужно делать с полной уверенностью... но если считаешь, что не пожалеешь и никому этим боли не причинишь, тот коли ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:13 (ссылка)
Я пока в сомнениях. Не в отношении к ней конечно! А в самой наколке... Еще хотел герб СССР во всю спину как ты мне рисовала ))) Но все же склоняюсь к битью имени... Ты же меня знаешь - я упрямый =) и к тому же что в будущем может быть хорошего? Все хорошее проходит и я хотел бы запечатлеть это в памяти...
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:14 (ссылка)
Врач_Догматолог, согласна с Луче, но знаешь тату с именем ты можешь сделать и на старости лет, так даже интереснее будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:24 (ссылка)
Еще 2-3 месяца... Посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение Врач_Догматолог
что в будущем может быть хорошего? Все хорошее проходит и я хотел бы запечатлеть это в памяти...

а если это будет ассоциироваться с негативом?
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:27 (ссылка)
Откуда в этом человеке негатив?
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:33 (ссылка)
Врач_Догматолог, не надо герб, лучше я тебе его по второму разу нарисую )))))

Просто вдруг, не желаю конечно, она тебя оставит или сделает что-то, что будет тебе неприятно... тату уже не сведёшь...
Уж слишком я аккуратно отношусь к именным татушкам...
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:39 (ссылка)
Врач_Догматолог, а вообще сделай, потом выбъешь еще чье-нибудь имя, потом еще чье-нибудь и будет у тебя не рука, а мемориальная доска ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:40 (ссылка)
А почему герб не надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Knesinka   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:47 (ссылка)
А я уже месяц очень-очень хочу себе татушку.... просто колбасит, как хочу...
вопрос только в наших деревянных монетках....
но я ни в коем случае не стала бы делать себе именную тату...не верю я в любовь на всю жизнь
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:48 (ссылка)
Masher, Вот! Я тоже об этом хотела сказать :))))

Врач_Догматолог, ну тока не во всю спину... хотя смотрелось бы неплохо, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Врач_Догматолог   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:50 (ссылка)
Knesinka, я тоже не верю но лучшего я врятли дождусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:50 (ссылка)
Knesinka, поехали в Питер ))))
У одного нашего питерского знакомого есть ещё один знакомы, который делает тату )))
Со спичечный коробок тебе обойдётся в 500-600 рублей ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Knesinka   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 17:06 (ссылка)
Luce, поехали! я очень хочу туда, правда осенью там немного пасмурно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 17:10 (ссылка)
Knesinka, вполне возможно, что я на НГ вырвусь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Knesinka   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 17:28 (ссылка)
Luce, есть к кому?
А на НГ там наверно красиво.....
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 17:44 (ссылка)
Knesinka, есть )))) ЛиРушных питерцев иного, родных )))))))))))))))) родных не по крови ))) а по духу...

Наверное, красиво... сама атмосфера там красивая...
Ответить С цитатой В цитатник
Knesinka   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 18:04 (ссылка)
Luce, ну поживем-увидим :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ядрёны_пасатижи   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 17:35 (ссылка)
присоединяюсь к мнению твоих друзей
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_негодяйка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 03:44 (ссылка)
Делай конечно потом забьешь если чего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку