-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Надя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 250
Комментариев: 271
Написано: 419


Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2005 г. 06:04 + в цитатник
valkiria_1993@inbox.ru - моё мыло

La_betise   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 13:41 (ссылка)
Надюш, спроси пожалуйста у своих, что значит "Айисыт"
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Надя   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:14 (ссылка)
"Айисыт"-это похоже ангел-хранитель
Ответить С цитатой В цитатник
La_betise   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 18:01 (ссылка)
Спасибо, солнышко.
Мне просто сон странный приснился:
Я в Батагае, на сопке, вдруг такой топот - и на меня по склону мчятся бык и корова, я падаю на землю и вдруг такой звонкий громкий крик: "Айисыт!" И я проснулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Надя   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 07:43 (ссылка)
Sexy_bikini, да?интересно...эээ,ты с друзьями поосторожнее
Ответить С цитатой В цитатник
La_betise   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 09:49 (ссылка)
Просто_Надя, почему?!
Ответить С цитатой В цитатник
La_betise   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 09:52 (ссылка)
Просто_Надя, Надюш, поинтересуйся там в школе, что за странные слухи про нас там ходят? Типа Марианну отчисляют, с Левасем встречаюсь? Кто это распространяет?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Надя   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 08:23 (ссылка)
Sexy_bikini, корова и бык на тебя?странно все это...А, хорошо, я всё выясню!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 16:32 (ссылка)
круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку