-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осенька1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2005
Записей: 332
Комментариев: 443
Написано: 1085


Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 13:41 + в цитатник
Цитата сообщения Айчона ((((((((((((

Кто-то рядом с тобой.
Кто-то хранит твой покой.
Кто-то тебе даст совет.
Кто-то согреет обед.
Кто-то так дорог тебе.
Кто-то приходит во сне.
Кто-то целует тебя.
Но не я...

Кто-то мне часто звонит.
Кто-то меня веселит.
Кто-то меня где-то ждёт.
Кто-то мне слёзы утрёт.
Кто-то зажжёт в доме свет.
Кто-то спасает от бед.
Кто-то мне дарит цветы.
Но не ты...

a_archie   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:52 (ссылка)
Уважаемая Осенька, без обид, а так Вам для сведения: данное стихотворение (плохое-хорошее) украдено "автором цитаты". с пожеланием удачи, настоящий автор анита а.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку