-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляняяяя

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) мирДРУЖБАжвачка Стихи_и_проза_О_Тебе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2005
Записей: 246
Комментариев: 1008
Написано: 3048


Без заголовка

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 12:54 + в цитатник
Настроение сейчас - средней поршивости...

проснулась я сегодня с мыслями о нашей компании... думала насчёт Паштука... совсем недавно у него было с Дианкой всё ужасно и я пыталась ему помочь... говорили по ночам... что могла рассказывала... он мне всё бесконца твердил,что не может жить без Дианки... есле она его бросит то его уже никто не удержит и он простится с этой жизнью... мне говорил: "ты моё слово знаешь я сказал и сделал..." я этого боялась,не хотела друга терять... бывало говорила ему что-нибудь про Норкина и Дианку.... Паштук рассказал мне две свои ужасные истории,которые живут у него в душе уже очень долго... после чего я не могла уснуть и дня 2 ходила загруженная... потом я не выдержила и рассказала про себя Дианке... чувствовала себя тогда какой-то сволочью... она меня смогла понять и не обиделась... тогда же я рассказывала Паштуку про себя что-то,про подруг своих... мы стали хорошо общаться... зашла тема про подруг и я ему кое-что сказала,на что он мне ответи: "хочешь я буду твоей хорошей подружкой..." потом Паштук с Дианкой всё таки расстались,но не надолго... как начинали сходится он к ней относился просто по свински... поже в итоге выяснилось,что из всей компании ему нужны тока несколько человек... было так обидно... вот очередной раз доказывает,что сколько не сделаешь людям добра они в итоге к тебе жопой повернуться... прошло с тех пор может где-то месяц и я с Паштуком так и не общалась,не видела его,не слышала... да просто этого и не хочу... обидно мне после всего того что я сделала для него... чуть не потеряла подругу,а он вот так... я даже и не знаю,когда теперь его увижу.... да и не горю желанием...
вспомнила ещё все моменты гулянья,все веселья,всю радость... и подумала,что ну куда она вся подевалась... сейчас я не гуляю с ними,да даже есле бы и пошла на то место где мы собирались... то врятли кого-то застанешь... все разбежались куда-то... только куда??? но неужели компания волнует только меня... неужели никому она не нужна... нужны тока 2-3 человека и всё??!!!!обидно это узновать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку