-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляняяяя

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) мирДРУЖБАжвачка Стихи_и_проза_О_Тебе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2005
Записей: 246
Комментариев: 1008
Написано: 3048


Люби...

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:33 + в цитатник
Если любишь.. Люби.. Люби так, чтобы взрывалось небо, люби так, чтобы расширялись зрачки, чтобы люди открывали немые рты! Люби безответно, бескорыстно, так, как не любят в книгах, и так, как никто больше не любит.. Люби.. Только чтобы быть рядом, молчать и быть, быть молча.. Покрываться дрожью от взгляда, от прикосновение, чувствовать запах кожи, его запах... Взгляды, которые невозможно раскодировать словами и описать четырёхстопными ямбами.. Взгляды.. Ты...Я.. А между нами любовь!!!


Процитировано 1 раз

Rawr_Booo   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
мне понравилось))лю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
мне тоже очень понравились слова,поэтому написала!!! тебя тож люблю я))
Ответить С цитатой В цитатник
Бизюлёныш   обратиться по имени А я по-моему знаю... Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
А я по-моему знаю откуда эти слова))))
Чмафф))Очень хорошие....пральные слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
дадада знаешь полюбому)))) чмафик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку