-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляняяяя

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) мирДРУЖБАжвачка Стихи_и_проза_О_Тебе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2005
Записей: 246
Комментариев: 1008
Написано: 3048


День св. Валентина!!!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:42 + в цитатник
 (500x333, 104Kb)
Настроение сейчас - никакое....

Сегодня день всех влюблённых... хочу поздравить всех у кого есть к кому-то симпатия и всех кто влюблён!! хочется пожелать чистой и доброй любви, уважайте друг друга и главное понимайте друг друга без слов...
сегодня все мужчины дарят своим дамам цветы, кто-то красные или розовые воздушные шарики, кто-то какие-то делает подарочки, а кто-то и устраивает своим любимым ужин при свечах.. это так прекрасно, так радостно на всё смотреть.. на все очериди из молодых людей, стоящих за цветами, одинокие оставшиеся три шарика на верёвочках от огромной связки...так замечательно видеть парней на каждом шагу с букетом или просто одной розой, стоящих и держащих в руках мобильник и ждущих любимую свою половинку...
мне тоже очень хотелось получить в этот день хотя бы маленькую одинокую розочку... но на меня сегодня не нашлось времени... Он просто устал и отдыхает от работы.. 100 раз себе говорила не мечтать, но не выходит у меня никак... думаю если бы предложили Ему сегодня работку не большую, Он бы не отказался, от этого не устанет.. а ко мне ехать далеко.. это утомляет, Он встаёт в 5 утра и целыми днями работает... ещё дорога до Москвы,а главное ради чего? ради какой-то розы.. ради какой-то моей радости... это глупо я понимаю... обидно... но всё равно люблю Его, пусть и нет понимания без слов, пусть нет каких-то маленьких и для кого-то глупеньких радостей.. но всё равно люблю больше жизни.....

Бизюлёныш   обратиться по имени Не расстраивайся! Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
Дорогая моя))не расстравиайся я тебя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
спасибо,Кирочка!!! я тебя тоже очень люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Alieva   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
нда...эт конечн чуточку неприятно,но главное,что ты знаешь,что он тебя любит))))
хорошо,что у вас понимание в этом смысле))

люблю тебя! <3
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Наташк чесно сказать от этого понимания не всегда бывает легче....
я тебя тоже любю)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Alieva   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:22 (ссылка)
юлес, ну,понимаю конечн,что не легче)
как девочка,я тебя понимаю)) все мы такие))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:23 (ссылка)
аха.. спасибо за понимание))
Ответить С цитатой В цитатник
Rawr_Booo   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
а ты не расстраиваися...скоро придет понимание без слов и приезд в москву ради твоеи маленькои радости))обязательно енто случится..просто нужно чуточку терпения и собственных усилии))))люблю тя и рада что вы вместе^^
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
спасибо солнце)) да возможно это случится сегодня))
я тебя тоже люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку