-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляняяяя

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) мирДРУЖБАжвачка Стихи_и_проза_О_Тебе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2005
Записей: 246
Комментариев: 1008
Написано: 3048


Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:46 + в цитатник

Настроение сейчас - грусно...

даа...обидно как то становиться..так смотришь все между собой общаются..все что то друг о друге знают..а я чувствую так себя какой то лишней... или навязываюсь к кому то такое ощущение.. обидно что я нужны бываю только тогда когда от меня что то надо...кому то нужна помощь,поддержка или просто поделиться сплетней...или просто спросит кто то когда уж увидит что сижу гружонной...странно...обидно...досадно...

Natalia_Alieva   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:48 (ссылка)
не печалься Юка,мы все такие одинокие,,,,,особенно в последние время,но всё-равно есть те люди,которые всегда поддержат,,,,по-настоящему,а не для того,что просто надо
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
знаешь Натк... я думала что прошло это состояние...я забила на всё окружающее..знала что Лёха со мной и всё больше ничво не надо... но вот чтот сейчас..так подумала..таак меня это достало..все делються...все вместе..ты Настька Светки да и так далее..понимаешь?!а меня никто не за кого не считает..так одноклассница..обидно...да и что мне сейчас не скажут..что бред несу или чё нить тип того...то я отвечу...что вижу всё это я вот так..и если люди не хотят меня понять сейчас то не поймут что происходит уже наверно никогда...да и кто вообще захочет понимать это всё....
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Alieva   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:57 (ссылка)
почему-то именно в эту неделю всё происходит,все говорят,говорят,говорят,,,,,,,но никто ничего не понимает,не осознает,не принимает,потму что реально не хочется вверить в то,что мы стали чужими друг другу,не хочется и всё,,,,а теперь вот сидишь ревешь,ревешь и ревешь
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
дааа если бы это было только эту неделю..это продолжается всё уже второй год...
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Alieva   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
а так не заметно летит время
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
не заметно..когда хорошо всё))
Ответить С цитатой В цитатник
little_fucking_princess   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
Тыф чего Юльчик!!!!у тя много друзей!а главное леха есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
да где соцн моё где они?!в моих понимания друзья те которые помогут чтобы не стало..которых интересуют проблемы мои...которые деляться со мной своей радостью или обидной...но у меня нет таких.. а Лёха... Лёха эт другое))я люблю его безумно..он всегда рядом был есть и будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Smash1nka   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:48 (ссылка)
ну если ты нужна кому-то,когда от тебя что-то надо,то просто не общайся с ними,это не друзья.а заем позволяешь себя использовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:51 (ссылка)
я привыкла прост помогать людям..а хочу не хочу,но не общаться с этими людьми не могу..я люблю их...даж если эт не взаимно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smash1nka   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 22:16 (ссылка)
слушай,может мы с тобой сестры??а то я вот чет все думаю,что у нас все одинаково.я такая же.отказать не смогу..даже бывшей подруге.и не ообщаться не моуг
Ответить С цитатой В цитатник
pitarda   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 22:38 (ссылка)
Юлька,ты чаво??У тебя есть я)))Я тебя никому в обиду не дам))Ты мне очень нужна.А Дианка ,что она без тебя делать буит,ты чаво?
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:41 (ссылка)
оойй спасибо тебе Светик больфое))ты мне тожа оочень нужна))люблю тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:42 (ссылка)
вово у мя такая же байда))мож точна?!сестрички))))
Ответить С цитатой В цитатник
Smash1nka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:54 (ссылка)
дык я и говорю нас подменили в роддоме!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку