-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляняяяя

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) мирДРУЖБАжвачка Стихи_и_проза_О_Тебе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2005
Записей: 246
Комментариев: 1008
Написано: 3048


Ему..

Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:32 + в цитатник
 (430x200, 28Kb)
Настроение сейчас - счастливое))

я вспоминаю про тебя и улыбаюсь,
и пусть я покажусь всем странной...
я улыбнусь,в глазах исчезнет грусть!
я буду, как дитя, наивной и желанной.
и на рассвете солнцем я проснусь,
лучами нежно на губах твоих играя,
к тебе с любовью прикоснусь,
тем самым подарив кусочек рая!
ты-всё!и воздух и вода!
ты для меня и мир, и вся планета!
и без тебя,уже не сущечтвую я!
ведь нет сильней любви на свете...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку